Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бердникова Ольга Александровна - Копинг-стратегии совладания со стрессом подростков с разным уровнем жизнестойкости
Бердникова Ольга Александровна - Копинг-стратегии совладания со стрессом подростков с разным уровнем жизнестойкости

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бердникова Ольга Александровна
Копинг-стратегии совладания со стрессом подростков с разным уровнем жизнестойкости : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бердникова Ольга Александровна
Копинг-стратегии совладания со стрессом подростков с разным уровнем жизнестойкости : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бердникова, Ольга Александровна.
Копинг-стратегии совладания со стрессом подростков с разным уровнем жизнестойкости : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Бердникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502359 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе представлены основные результаты исследования копинг-стратегии совладания со стрессом подростков с разным уровнем жизнестойкости. Исследование проводилось в МБОУ Старогородковская СОШ Одинцовского района. В исследовании приняли участие 61 подросток, обучающиеся 10-11 классов в возрасте 16-18 лет. Копинг-стратегии совладания со стрессом подростков с разным уровнем жизнестойкости выявлялись с помощью методик: Шкала психологического стресса (PSM-25, Лемур-Тесье-Филлион); опросник совладания со стрессом (К. Карвер, М. Шейер и Дж. Вейнтрауб в адаптации Е. И. Рассказовой, Т. О. Гордеевой, Е.Н. Осина); копинг-тест «Опросник о способах копинга» Р. Лазаруса и С. Фолкмана; тест жизнестойкости Методика С. Мадди, адаптация Д. А. Леонтьева. Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что существуют различия в копинг-стратегиях совладания со стрессом у подростков с разным уровнем жизнестойкости. Полученные результаты могут быть использованы психологами и педагогами общеобразовательных школ.
The paper presents the main results of a study of coping strategies for coping with stress in adolescents with different levels of resilience. The study was conducted in MBOU Starogorodkovskaya secondary school of Odintsovo district. The study involved 61 adolescents in grades 10-11 aged 16-18 years. Coping strategies for coping with stress in adolescents with different levels of resilience were identified using the following methods: Psychological Stress Scale (PSM-25, Lemur-Tessier-Fillion); stress coping questionnaire (K. Carver, M. Scheyer and J. Weintraub in the adaptation of E. I. Rasskazova, T. O. Gordeeva, E. N. Osina); the coping test "Questionnaire on coping methods" by R. Lazarus and S. Folkman; the resilience test Method by S. Muddy, adaptation by D. A. Leontiev. The results of the study led to the conclusion that there are differences in coping strategies for coping with stress in adolescents with different levels of resilience. The results obtained can be used by psychologists and teachers of secondary schools.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Бердникова, Ольга Александровна.
Копинг-стратегии совладания со стрессом подростков с разным уровнем жизнестойкости : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Бердникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502359 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе представлены основные результаты исследования копинг-стратегии совладания со стрессом подростков с разным уровнем жизнестойкости. Исследование проводилось в МБОУ Старогородковская СОШ Одинцовского района. В исследовании приняли участие 61 подросток, обучающиеся 10-11 классов в возрасте 16-18 лет. Копинг-стратегии совладания со стрессом подростков с разным уровнем жизнестойкости выявлялись с помощью методик: Шкала психологического стресса (PSM-25, Лемур-Тесье-Филлион); опросник совладания со стрессом (К. Карвер, М. Шейер и Дж. Вейнтрауб в адаптации Е. И. Рассказовой, Т. О. Гордеевой, Е.Н. Осина); копинг-тест «Опросник о способах копинга» Р. Лазаруса и С. Фолкмана; тест жизнестойкости Методика С. Мадди, адаптация Д. А. Леонтьева. Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что существуют различия в копинг-стратегиях совладания со стрессом у подростков с разным уровнем жизнестойкости. Полученные результаты могут быть использованы психологами и педагогами общеобразовательных школ.
The paper presents the main results of a study of coping strategies for coping with stress in adolescents with different levels of resilience. The study was conducted in MBOU Starogorodkovskaya secondary school of Odintsovo district. The study involved 61 adolescents in grades 10-11 aged 16-18 years. Coping strategies for coping with stress in adolescents with different levels of resilience were identified using the following methods: Psychological Stress Scale (PSM-25, Lemur-Tessier-Fillion); stress coping questionnaire (K. Carver, M. Scheyer and J. Weintraub in the adaptation of E. I. Rasskazova, T. O. Gordeeva, E. N. Osina); the coping test "Questionnaire on coping methods" by R. Lazarus and S. Folkman; the resilience test Method by S. Muddy, adaptation by D. A. Leontiev. The results of the study led to the conclusion that there are differences in coping strategies for coping with stress in adolescents with different levels of resilience. The results obtained can be used by psychologists and teachers of secondary schools.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология