Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Костикова, М.Н. - Анализ условий преодоления детьми затруднений при выполнении заданий как один из методов определе...

    Костикова, М.Н. - Анализ условий преодоления детьми затруднений при выполнении заданий как один из методов определе...

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Костикова, М.Н.
    Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога: Анализ условий преодоления детьми затруднений при выполнении заданий как один из методов определе...
    1987 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Костикова, М.Н.
    Анализ условий преодоления детьми затруднений при выполнении заданий как один из методов определения к школьному обучению / М.Н. Костикова. – Москва // Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога : сборник научных трудов / ред. И.В. Дубровина. – Москва : Академия педагогических наук СССР, 1987. – С. 38-53 . – 1. Психологические проблемы обучения.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     6 из 6
    Книга

    Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога: сборник научных трудов
    Академия педагогических наук СССР, 1987 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159