Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пахальян, В.Э. - Психолог и учитель: проблемы взаимодействия

    Пахальян, В.Э. - Психолог и учитель: проблемы взаимодействия

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Пахальян, В.Э.
    Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога: Психолог и учитель: проблемы взаимодействия
    1987 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Пахальян, В.Э.
    Психолог и учитель: проблемы взаимодействия / В.Э. Пахальян. – Москва // Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога : сборник научных трудов / ред. И.В. Дубровина. – Москва : Академия педагогических наук СССР, 1987. – С. 130-135 . – 3. Совместная работа школьного психолога и педагога.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     6 из 6
    Книга

    Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога: сборник научных трудов
    Академия педагогических наук СССР, 1987 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159