Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кумина Полина Андреевна - Логопедическая работа по дифференциации артикуляторно и акустически сходных звуков у старших дошк...

    Кумина Полина Андреевна - Логопедическая работа по дифференциации артикуляторно и акустически сходных звуков у старших дошк...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кумина Полина Андреевна
    Логопедическая работа по дифференциации артикуляторно и акустически сходных звуков у старших дошк... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кумина, Полина Андреевна.
    Логопедическая работа по дифференциации артикуляторно и акустически сходных звуков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Андреевна Кумина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502703 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    В группах детей дошкольного возраста достаточно часто встречаются дети с общим недоразвитием речи (ОНР). При переходе этих детей к начальному образованию у них отмечается снижение успеваемости. Именно этим обусловлена актуальность нашего исследования. Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, констатирующий эксперимент, количественный и качественный анализ полученных результатов. В исследовании доказано, что логопедическая работа по дифференциации артикуляторно и акустически сходных звуков у старших дошкольников с ОНР (III уровень речевого развития) будет эффективной при выполнении следующих условий: — будут выявлены проблемные категории дифференциации артикуляторно и акустически сходных звуков, на которые будет ориентирована большая часть упражнений коррекционной работы; — задания будут подбираться таким образом, чтобы обеспечивать поэтапную работу и отрабатывать навыки дифференциации в ходе практических упражнений, позволяющих постепенно перейти от различения одиночных парных звуков к результативному использованию в слове и предложении.
    In groups of preschool-age children, children with general speech underdevelopment (OND) are quite common. During the transition of these children to primary education, they have a decrease in academic performance. This is the reason for the relevance of our research. In groups of preschool-age children, children with general speech underdevelopment (OND) are quite common. During the transition of these children to primary education, they have a decrease in academic performance. This is the reason for the relevance of our research. Research methods: analysis of the literature on the research problem, ascertaining the experiment, quantitative and qualitative analysis of the results obtained. The study proved that speech therapy to differentiate articulatively and acoustically similar sounds in older preschoolers with OND (level III of speech development) will be effective if the following conditions are met: — problematic categories of differentiation of articulatively and acoustically similar sounds will be identified, which will be the focus of most of the corrective work exercises.; — The tasks will be selected in such a way as to ensure step-by-step work and develop differentiation skills during practical exercises that allow you to gradually move from distinguishing single paired sounds to effective use in words and sentences.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159