Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Реброва Ольга Валерьевна - Логопедическая работа по нормализации звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией

    Реброва Ольга Валерьевна - Логопедическая работа по нормализации звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Реброва Ольга Валерьевна
    Логопедическая работа по нормализации звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Реброва, Ольга Валерьевна.
    Логопедическая работа по нормализации звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Валерьевна Реброва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 127 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502709 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    Представленная работа посвящена проблеме развития моторной сферы и звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией. В рамках ее изучения было проведено эмпирическое исследование моторных компонентов и возможности звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией. Проведенное исследование позволило нам сделать вывод о наличии связи между недостатками развития моторики и нарушениями звукопроизношения при стёртой дизартрии. Полученные в ходе констатирующего эксперимента результаты позволили говорить о необходимости реализации дифференцированного подхода в коррекционной работе по преодолению недостатков звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией. На основе результатов констатирующего эксперимента был разработан комплекс специальных упражнений и дидактических игр с опорой на традиционные методики для коррекции моторных компонентов и звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией и написаны рекомендации по коррекции этих нарушений у данной категории детей с недостатками в развитии.
    The presented work is devoted to the problem of the development of the motor sphere and sound reproduction in older preschoolers with erased dysarthria. As part of her study, an empirical study of motor components and the possibility of sound reproduction in older preschoolers with erased dysarthria was conducted. The study allowed us to conclude that there is a link between developmental disabilities in motor skills and impaired sound reproduction in patients with erased dysarthria. The results obtained during the ascertaining experiment made it possible to talk about the need to implement a differentiated approach in correctional work to overcome the disadvantages of sound reproduction in preschoolers with erased dysarthria. Based on the results of the ascertaining experiment, a set of special exercises and 3 didactic games was developed based on traditional techniques for correcting motor components and sound reproduction in older preschoolers with erased dysarthria and recommendations were written for correcting these disorders in this category of children with developmental disabilities.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159