Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Степанова Мария Константиновна - Логопедическая работа по развитию навыков словообразования у младших школьников с аграмматической...

    Степанова Мария Константиновна - Логопедическая работа по развитию навыков словообразования у младших школьников с аграмматической...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Степанова Мария Константиновна
    Логопедическая работа по развитию навыков словообразования у младших школьников с аграмматической... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Степанова, Мария Константиновна.
    Логопедическая работа по развитию навыков словообразования у младших школьников с аграмматической дисграфией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Константиновна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502714 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    В выпускной квалификационной работе рассматривается развитие навыков словообразования у младших школьников с аграмматической дисграфией. В работе проведен литературный обзор исследований, посвященных изучению навыков словообразования. В эмпирической части были выявлены и описаны ошибки, характерные для аграмматической дисграфии. Проведена диагностика устной речи с целью выявления нарушений грамматического строя речи. Результаты диагностики помогли определить уровень навыков словообразования и выявить ошибки, характерные для аграмматической дисграфии. На основе полученных результатов были подобраны упражнения и задания, направленные на развитие навыков словообразования младших школьников с аграмматической дисграфией.
    The final qualifying work examines the development of word formation skills in younger schoolchildren with agrammatic dysgraphy.The paper provides a literary review of studies devoted to the study of word formation skills. In the empirical part, errors characteristic of agrammatic dysgraphy were identified and described. The diagnosis of oral speech was carried out in order to identify violations of the grammatical structure of speech. The diagnostic results helped to determine the level of word formation skills and identify errors characteristic of agrammatic dysgraphy. Based on the results obtained, exercises and tasks aimed at developing the word formation skills of younger schoolchildren with agrammatic dysgraphy were selected.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159