Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тарасова Милена Игоревна - Особенности нарушений письма у младших школьников

    Тарасова Милена Игоревна - Особенности нарушений письма у младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тарасова Милена Игоревна
    Особенности нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тарасова, Милена Игоревна.
    Особенности нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Милена Игоревна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502718 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    Актуальность выпускной квалификационной работы связана с наличием трудностей в формировании процесса письма у школьников и как следствии возникающих сложностей в освоении школьной программы. В работе был представлен анализ современной научной литературы по теме исследования, установлены причины возникновения дисграфии, а также проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление наиболее распространённых ошибок, допускаемых учащимися младшего школьного возраста на письме. Дисграфия может быть связана с различными факторами, включая неврологические, психологические и социальные аспекты. Результаты исследования позволили определить наиболее распространённый тип дисграфии, а также послужили основанием для определения направлений коррекционной работы.
    The relevance of the final qualifying work is related to the difficulties in shaping the writing process among schoolchildren and as a result of emerging difficulties in mastering the school curriculum. The paper presented an analysis of modern scientific literature on the research topic, identified the causes of dysgraphy, and conducted an experimental study aimed at identifying the most common mistakes made by primary school students in writing. Dysgraphia can be associated with various factors, including neurological, psychological, and social aspects. The results of the study allowed us to identify the most common type of dysgraphy, and also served as the basis for determining the directions of correctional work.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159