Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фоминкова Татьяна Алексеевна - Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического ...

    Фоминкова Татьяна Алексеевна - Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фоминкова Татьяна Алексеевна
    Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Фоминкова, Татьяна Алексеевна.
    Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Алексеевна Фоминкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502720 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    В данной выпускной квалификационной работе на тему «Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического развития» проведён констатирующий эксперимент, который направлен на исследование речевой и неречевой симптоматики при нарушениях звукопроизношения у детей 5 — 6 лет с задержкой психического развития. В ходе исследования были рассмотрены следующие вопросы: становление звукопроизношения в онтогенезе; нарушения звукопроизношения; характеристика нарушения при задержке психического развития. Также были проведены диагностические методики для детей 5-6 лет с задержкой психического развития, по результатам которых было составлено содержание коррекционно–логопедической работы при нарушениях звукопроизношения у детей данной категории.
    In this final qualifying thesis on the topic "An integrated approach to correction of sound pronunciation in older preschoolers with mental retardation", a ascertaining experiment was conducted, which is aimed at studying speech and nonspeech symptoms in hearing disorders in children aged 5-6 years with mental retardation. In the course of the study, the following issues were considered: the formation of sound reproduction in ontogenesis; violations of sound reproduction; characteristics of disorders with mental retardation. Diagnostic methods were also carried out for children aged 5 to 6 years with mental retardation, according to the results of which the content of correctional and speech therapy work was compiled for speech disorders in children of this category.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159