Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фоминкова Татьяна Алексеевна - Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического ...
Фоминкова Татьяна Алексеевна - Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фоминкова Татьяна Алексеевна
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фоминкова Татьяна Алексеевна
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фоминкова, Татьяна Алексеевна.
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Алексеевна Фоминкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502720 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В данной выпускной квалификационной работе на тему «Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического развития» проведён констатирующий эксперимент, который направлен на исследование речевой и неречевой симптоматики при нарушениях звукопроизношения у детей 5 — 6 лет с задержкой психического развития. В ходе исследования были рассмотрены следующие вопросы: становление звукопроизношения в онтогенезе; нарушения звукопроизношения; характеристика нарушения при задержке психического развития. Также были проведены диагностические методики для детей 5-6 лет с задержкой психического развития, по результатам которых было составлено содержание коррекционно–логопедической работы при нарушениях звукопроизношения у детей данной категории.
In this final qualifying thesis on the topic "An integrated approach to correction of sound pronunciation in older preschoolers with mental retardation", a ascertaining experiment was conducted, which is aimed at studying speech and nonspeech symptoms in hearing disorders in children aged 5-6 years with mental retardation. In the course of the study, the following issues were considered: the formation of sound reproduction in ontogenesis; violations of sound reproduction; characteristics of disorders with mental retardation. Diagnostic methods were also carried out for children aged 5 to 6 years with mental retardation, according to the results of which the content of correctional and speech therapy work was compiled for speech disorders in children of this category.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Фоминкова, Татьяна Алексеевна.
Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Алексеевна Фоминкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502720 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В данной выпускной квалификационной работе на тему «Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического развития» проведён констатирующий эксперимент, который направлен на исследование речевой и неречевой симптоматики при нарушениях звукопроизношения у детей 5 — 6 лет с задержкой психического развития. В ходе исследования были рассмотрены следующие вопросы: становление звукопроизношения в онтогенезе; нарушения звукопроизношения; характеристика нарушения при задержке психического развития. Также были проведены диагностические методики для детей 5-6 лет с задержкой психического развития, по результатам которых было составлено содержание коррекционно–логопедической работы при нарушениях звукопроизношения у детей данной категории.
In this final qualifying thesis on the topic "An integrated approach to correction of sound pronunciation in older preschoolers with mental retardation", a ascertaining experiment was conducted, which is aimed at studying speech and nonspeech symptoms in hearing disorders in children aged 5-6 years with mental retardation. In the course of the study, the following issues were considered: the formation of sound reproduction in ontogenesis; violations of sound reproduction; characteristics of disorders with mental retardation. Diagnostic methods were also carried out for children aged 5 to 6 years with mental retardation, according to the results of which the content of correctional and speech therapy work was compiled for speech disorders in children of this category.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология