Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Городскова Марина Евгеньевна - Формирование функционального базиса чтения у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми наруш...
Городскова Марина Евгеньевна - Формирование функционального базиса чтения у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми наруш...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Городскова Марина Евгеньевна
Формирование функционального базиса чтения у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми наруш... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Городскова Марина Евгеньевна
Формирование функционального базиса чтения у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми наруш... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Городскова, Марина Евгеньевна.
Формирование функционального базиса чтения у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Евгеньевна Городскова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502865 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования функционального базиса чтения у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Проблема исследования представляется актуальной в связи с существенными трудностями формирования у дошкольников фонематических процессов, правильного звукопроизношения, звуко-слоговой структуры, навыков звукового-анализа и синтеза, пространственных представлений. Проводившееся исследование было направлено на выявление у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи особенностей и уровней сформированности функционального базиса чтения. В связи с этим были описаны четыре уровня: низкий, ниже среднего, средний, достаточный. Были составлены методические рекомендации по проведению коррекционно-развивающей работы по формированию функционального базиса чтения у старших дошкольников с ТНР, подтверждена их эффективность.
The final qualifying work is devoted to the study of the peculiarities of the formation of the functional basis of reading and its components in older preschool children with severe speech disorders. An empirical study was conducted aimed at identifying the features and levels of formation of the functional basis of reading in older preschoolers with severe speech disorders, the methodology was described, criteria and levels of evaluation of significant indicators were determined. At the stage of the formative experiment, methodological recommendations for the formation of a functional reading basis and its components in older preschoolers were developed and practically implemented, which confirmed the effectiveness of the study in the control experiment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Городскова, Марина Евгеньевна.
Формирование функционального базиса чтения у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Евгеньевна Городскова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502865 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования функционального базиса чтения у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Проблема исследования представляется актуальной в связи с существенными трудностями формирования у дошкольников фонематических процессов, правильного звукопроизношения, звуко-слоговой структуры, навыков звукового-анализа и синтеза, пространственных представлений. Проводившееся исследование было направлено на выявление у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи особенностей и уровней сформированности функционального базиса чтения. В связи с этим были описаны четыре уровня: низкий, ниже среднего, средний, достаточный. Были составлены методические рекомендации по проведению коррекционно-развивающей работы по формированию функционального базиса чтения у старших дошкольников с ТНР, подтверждена их эффективность.
The final qualifying work is devoted to the study of the peculiarities of the formation of the functional basis of reading and its components in older preschool children with severe speech disorders. An empirical study was conducted aimed at identifying the features and levels of formation of the functional basis of reading in older preschoolers with severe speech disorders, the methodology was described, criteria and levels of evaluation of significant indicators were determined. At the stage of the formative experiment, methodological recommendations for the formation of a functional reading basis and its components in older preschoolers were developed and practically implemented, which confirmed the effectiveness of the study in the control experiment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)