Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балюра Рита Николаевна - Психолого-педагогические принципы развития выразительности воплощения образа в театрализованной д...
Балюра Рита Николаевна - Психолого-педагогические принципы развития выразительности воплощения образа в театрализованной д...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Балюра Рита Николаевна
Психолого-педагогические принципы развития выразительности воплощения образа в театрализованной д... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балюра Рита Николаевна
Психолого-педагогические принципы развития выразительности воплощения образа в театрализованной д... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Балюра, Рита Николаевна.
Психолого-педагогические принципы развития выразительности воплощения образа в театрализованной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Рита Николаевна Балюра. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503063 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена выявлению психолого-педагогических принципов развития выразительности воплощения образа в театрализованной деятельности. Многие авторы обращали внимание на проблему, но методики, направленные на развитие и организацию театрализованной деятельности в старших дошкольников, почти не предлагают способы развития у детей выразительности воплощения образов персонажей в драматизации, с использованием комплексно всех средств: интонации, мимики, жестов, пластики и др. Основное внимание уделяется выучиванию текстов (роли), гораздо меньше — мимике и жестам. Подготовительные упражнения фокусируются на отдельных средствах выразительности, а не целостном воплощении образа. В исследовании использовались методы теоретического анализа: наблюдение (просмотр видео-кейсов, количественная и качественная обработка данных, проектирование (формулирование психолого-педагогических принципов). Результат исследования подтвердил гипотезу и позволил сделать вывод, что действительно современные дошкольники почти не используют выразительность при воплощении образа в театрализованной деятельности.
The work is devoted to the identification of psychological and pedagogical principles of the development of the expressiveness of the embodiment of the image in theatrical activities. Many authors have drawn attention to the problem, but techniques aimed at developing and organizing theatrical activities in older preschoolers almost do not offer ways to develop children's expressiveness in embodying characters in dramatization, using all means in a comprehensive manner: intonation, facial expressions, gestures, plastics, etc. The main focus is on learning texts (roles), much less on facial expressions and gestures. Preparatory exercises focus on individual means of expression, rather than the holistic embodiment of the image. The research used methods of theoretical analysis: observation (watching video cases, quantitative and qualitative data processing, design (formulation of psychological and pedagogical principles). The result of the study confirmed the hypothesis and allowed us to conclude that indeed modern preschoolers almost do not use expressiveness when embodying an image in theatrical activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Балюра, Рита Николаевна.
Психолого-педагогические принципы развития выразительности воплощения образа в театрализованной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Рита Николаевна Балюра. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503063 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена выявлению психолого-педагогических принципов развития выразительности воплощения образа в театрализованной деятельности. Многие авторы обращали внимание на проблему, но методики, направленные на развитие и организацию театрализованной деятельности в старших дошкольников, почти не предлагают способы развития у детей выразительности воплощения образов персонажей в драматизации, с использованием комплексно всех средств: интонации, мимики, жестов, пластики и др. Основное внимание уделяется выучиванию текстов (роли), гораздо меньше — мимике и жестам. Подготовительные упражнения фокусируются на отдельных средствах выразительности, а не целостном воплощении образа. В исследовании использовались методы теоретического анализа: наблюдение (просмотр видео-кейсов, количественная и качественная обработка данных, проектирование (формулирование психолого-педагогических принципов). Результат исследования подтвердил гипотезу и позволил сделать вывод, что действительно современные дошкольники почти не используют выразительность при воплощении образа в театрализованной деятельности.
The work is devoted to the identification of psychological and pedagogical principles of the development of the expressiveness of the embodiment of the image in theatrical activities. Many authors have drawn attention to the problem, but techniques aimed at developing and organizing theatrical activities in older preschoolers almost do not offer ways to develop children's expressiveness in embodying characters in dramatization, using all means in a comprehensive manner: intonation, facial expressions, gestures, plastics, etc. The main focus is on learning texts (roles), much less on facial expressions and gestures. Preparatory exercises focus on individual means of expression, rather than the holistic embodiment of the image. The research used methods of theoretical analysis: observation (watching video cases, quantitative and qualitative data processing, design (formulation of psychological and pedagogical principles). The result of the study confirmed the hypothesis and allowed us to conclude that indeed modern preschoolers almost do not use expressiveness when embodying an image in theatrical activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология