Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демин Дмитрий Игоревич - Проблема индивидуализации воспитательной работы с детьми дошкольного возраста в работах Е. А. Аркина
Демин Дмитрий Игоревич - Проблема индивидуализации воспитательной работы с детьми дошкольного возраста в работах Е. А. Аркина

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демин Дмитрий Игоревич
Проблема индивидуализации воспитательной работы с детьми дошкольного возраста в работах Е. А. Аркина : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демин Дмитрий Игоревич
Проблема индивидуализации воспитательной работы с детьми дошкольного возраста в работах Е. А. Аркина : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Демин, Дмитрий Игоревич.
Проблема индивидуализации воспитательной работы с детьми дошкольного возраста в работах Е. А. Аркина : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дмитрий Игоревич Демин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503065 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В магистерской диссертации рассматривается проблема индивидуализации воспитательной работы с детьми дошкольного возраста через призму педагогического наследия Е. А. Аркина. Актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования современного дошкольного образования в направлении учета индивидуальных особенностей детей. В работе проанализированы основные идеи Е. А. Аркина, касающиеся соотношения индивидуализации и организации коллективного воспитания, а также рассмотрены педагогические условия, влияющие на формирование личности ребенка. Особое внимание уделено рассмотрению факторов, способствующих и препятствующих реализации индивидуального подхода в условиях детского сада. В диссертации показано, как идеи Е. А. Аркина могут быть адаптированы для современной практики дошкольного образования. Работа имеет теоретическую и практическую значимость, может быть использована при подготовке педагогов и в методической работе дошкольных учреждений.
The master`s thesis examines the problem of individualization of educational work with preschool children through the prism of the pedagogical heritage of E. A. Arkin. The relevance of the study is due to the need to improve modern preschool education in the direction of taking into account the individual characteristics of children. The work analyzes the main ideas of E. A. Arkin regarding the relationship between individualization and the organization of collective education, and also considers the pedagogical conditions that affect the formation of the child's personality. Particular attention is paid to the consideration of factors that contribute to and hinder the implementation of an individual approach in a kindergarten. The dissertation shows how the ideas of E. A. Arkin can be adapted to modern practice of preschool education. The work has theoretical and practical significance, can be used in the training of teachers and in the methodological work of preschool institutions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Демин, Дмитрий Игоревич.
Проблема индивидуализации воспитательной работы с детьми дошкольного возраста в работах Е. А. Аркина : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дмитрий Игоревич Демин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503065 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В магистерской диссертации рассматривается проблема индивидуализации воспитательной работы с детьми дошкольного возраста через призму педагогического наследия Е. А. Аркина. Актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования современного дошкольного образования в направлении учета индивидуальных особенностей детей. В работе проанализированы основные идеи Е. А. Аркина, касающиеся соотношения индивидуализации и организации коллективного воспитания, а также рассмотрены педагогические условия, влияющие на формирование личности ребенка. Особое внимание уделено рассмотрению факторов, способствующих и препятствующих реализации индивидуального подхода в условиях детского сада. В диссертации показано, как идеи Е. А. Аркина могут быть адаптированы для современной практики дошкольного образования. Работа имеет теоретическую и практическую значимость, может быть использована при подготовке педагогов и в методической работе дошкольных учреждений.
The master`s thesis examines the problem of individualization of educational work with preschool children through the prism of the pedagogical heritage of E. A. Arkin. The relevance of the study is due to the need to improve modern preschool education in the direction of taking into account the individual characteristics of children. The work analyzes the main ideas of E. A. Arkin regarding the relationship between individualization and the organization of collective education, and also considers the pedagogical conditions that affect the formation of the child's personality. Particular attention is paid to the consideration of factors that contribute to and hinder the implementation of an individual approach in a kindergarten. The dissertation shows how the ideas of E. A. Arkin can be adapted to modern practice of preschool education. The work has theoretical and practical significance, can be used in the training of teachers and in the methodological work of preschool institutions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология