Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Оржеховская Анастасия Дмитриевна - Формирование умений учебного сотрудничества у первоклассников в процессе адаптации к школе

    Оржеховская Анастасия Дмитриевна - Формирование умений учебного сотрудничества у первоклассников в процессе адаптации к школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Оржеховская Анастасия Дмитриевна
    Формирование умений учебного сотрудничества у первоклассников в процессе адаптации к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Оржеховская, Анастасия Дмитриевна.
    Формирование умений учебного сотрудничества у первоклассников в процессе адаптации к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Дмитриевна Оржеховская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503098 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".

    Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на формирование умений учебного сотрудничества у первоклассников в процессе адаптации к школе. Актуальность данного исследования связана с требованиями ФГОС начального общего образования к развитию метапредметных образовательных результатов, включающими умение осуществлять учебное сотрудничество. В работе использовались такие методы: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация), эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация), статистические методы. В результате было обнаружено, что для нормальной адаптации необходимо формировать умения учебного сотрудничества, а для эффективного формирования умений учебного сотрудничества являются задания — ловушки, групповые задания, с высказыванием разных позиций и необходимостью договариваться, задания на отработку правил работы в парах и группах, задания на умение грамотно соглашаться и возражать, задание на укрепление умения использования знаков.
    The final qualifying work is devoted to a study aimed at developing collaborative learning skills in first-graders during their adaptation to school. The relevance of this research is connected with the requirements of the Federal State Educational Standard for Primary General Education (FSES PGE), which emphasizes the development of meta-subject educational outcomes, including the ability to engage in collaborative learning. The study employed the following methods: theoretical (analysis, synthesis, generalization, classification), empirical (observation, comparison, description, systematization), and statistical methods. As a result, it was found that successful adaptation requires the development of collaborative learning skills. Effective methods for fostering these skills include: Trap tasks (problem-solving tasks designed to provoke discussion), group tasks that require expressing different viewpoints and reaching agreements, exercises to practice rules for working in pairs and groups, tasks aimed at developing the ability to agree and disagree constructively, activities to strengthen the use of visual and symbolic cues.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159