Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Седелкина Марианна Викторовна - Личностные образовательные результаты и учебные навыки младших школьников при обучении по системе...

    Седелкина Марианна Викторовна - Личностные образовательные результаты и учебные навыки младших школьников при обучении по системе...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Седелкина Марианна Викторовна
    Личностные образовательные результаты и учебные навыки младших школьников при обучении по системе... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Седелкина, Марианна Викторовна.
    Личностные образовательные результаты и учебные навыки младших школьников при обучении по системе “Русская Классическая Школа” : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марианна Викторовна Седелкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503150 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".

    Настоящее исследование имеет острую актуальность в связи с тем, что в настоящее время система образования в России переживает кризис. В данной работе исследованы личностные образовательные результаты и учебные навыки младших школьников при обучении по системе «Русская Классическая Школа» (РКШ) в сравнении с данными показателями у младших школьников, обучающихся по традиционной системе. В исследовании с участием 62 школьников частных школ в возрасте 7-11 лет (32 обучаются по системе РКШ, 30- по традиционной) были применены методика определения тревожности А. М. Прихожан, опросник для определения школьной мотивации Н. Г. Лускановой, методика определения самооценки «Лесенка» В. Г. Щур, уровень грамотности и сформированность почерка определяли три эксперта. Полученные данные показывают, что показатели уровня мотивации, тревожности и самооценки в обеих школах не имеют значимых различий. Уровень грамотности и сформированности почерка значимо выше у учеников Русской классической школы, что доказывает, что наработки отечественной педагогики заслуживают пристального внимания при разработке современных обучающих программ.
    This study is of great relevance due to the fact that the education system in Russia is currently experiencing a crisis. This paper examines the personal educational results and learning skills of primary school students studying in the Russian Classical School (RCS) system in comparison with these indicators in primary school students studying in the traditional system. In the study involving 62 private school students aged 7-11 (32 studying in the RCS system, 30 in the traditional system), the anxiety determination method by A. M. Prikhozhan, the school motivation questionnaire by N. G. Luskanova, the self-esteem determination method "Ladder" by V. G. Shchur were used, the literacy level and handwriting development were determined by three experts. The data obtained show that the indicators of motivation, anxiety and self-esteem in both schools do not have significant differences. The level of literacy and handwriting development is significantly higher among students of the Russian Classical School, which proves that the achievements of Russian pedagogy deserve close attention when developing modern educational programs.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159