Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фозилов Фаризулло Фирузджонович - Стиль педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками как условие их психологическо...

    Фозилов Фаризулло Фирузджонович - Стиль педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками как условие их психологическо...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фозилов Фаризулло Фирузджонович
    Стиль педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками как условие их психологическо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Фозилов, Фаризулло Фирузджонович.
    Стиль педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками как условие их психологического благополучия : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Фаризулло Фирузджонович Фозилов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503187 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".

    В исследовании изучены особенности связи стиля педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками и их психологическим благополучием. Гипотеза исследования — предположение о связи между стилем педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками и их психологическим благополучием. В исследовании с участием 82 обучающихся 5 классов в возрасте 11-12 лет были применены методика «Стили педагогического общения» (Н. П. Фетискин, В. В. Козлов), опросник «Шкала социального самоконтроля» (М. Снайдер), методика «Шкала психологического благополучия» (К. Рифф в адаптации Т. Д. Шевельковой, П. П. Фесенко), интервью и наблюдение. Полученные данные показывают, что демократический и либеральный стили положительно влияет на характеристики психологического благополучия младших подростков, авторитарный стиль отрицательно влияет на характеристики психологического благополучия младших подростков.
    The study examined the features of the connection between the style of pedagogical interaction of a teacher with younger adolescents and their psychological well-being. The hypothesis of the study is an assumption about the connection between the style of pedagogical interaction of a teacher with younger adolescents and their psychological well-being. In the study involving 82 5th grade students aged 11-12 years, the following methods were used: “Styles of Pedagogical Communication” (N.P. Fetiskin, V.V. Kozlov), the “Social Self-Control Scale” questionnaire (M. Snyder), the “Psychological Well-Being Scale” method (K. Riff adapted by T.D. Shevelkova, P.P. Fesenko), interviews and observation. The obtained data show that democratic and liberal styles have a positive effect on the characteristics of psychological well-being of younger adolescents, while authoritarian style has a negative effect on the characteristics of psychological well-being of younger adolescents.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159