Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильева Дарья Тиграновна - Формирование учебного действия самоконтроля обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира
Васильева Дарья Тиграновна - Формирование учебного действия самоконтроля обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васильева Дарья Тиграновна
Формирование учебного действия самоконтроля обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильева Дарья Тиграновна
Формирование учебного действия самоконтроля обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васильева, Дарья Тиграновна.
Формирование учебного действия самоконтроля обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Тиграновна Васильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503288 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности формирования и развития действия самоконтроля у обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира. Гипотеза исследования — использование таких педагогических приемов, как составление задачи по чертежу и работа по инструкции, способствует формированию самоконтроля обучающихся 3 классов на уроках окружающего мира. В исследовании с участием 43 обучающихся 3-х классов в возрасте 9-10 лет были применены методики по выявлению уровня сформированности учебного действия самоконтроля. Полученные данные показали, что сформированность действия самоконтроля у обучающихся 3-х классов находится на низком уровне. В связи с этим были разработаны развивающие занятия, в которых активно использовались такие педагогические приемы, как составления задачи по чертежу и работы по инструкции. Согласно результатам исследования, у обучающихся экспериментальной группы, где проводились разработанные занятия, уровень сформированности действия самоконтроля повысился.
The study examined the features of formation and development of self-control skills among 3rd grade students in Environmental Studies lessons. The research hypothesis suggested that using specific teaching techniques such as creating tasks based on diagrams and working with instructions would contribute to the development of self-control in 3rd grade students during Environmental Studies classes. The study involved 43 third-grade students aged 9-10 years. Diagnostic methods were used to assess the level of self-control skills formation. The obtained data revealed that the development of self-control among 3rd grade students was at a low level. Consequently, special developmental lessons were designed incorporating teaching techniques like creating tasks from diagrams and following instructions. According to the research results, students in the experimental group who participated in these specially designed lessons demonstrated improved levels of self-control skills formation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Васильева, Дарья Тиграновна.
Формирование учебного действия самоконтроля обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Тиграновна Васильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503288 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности формирования и развития действия самоконтроля у обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира. Гипотеза исследования — использование таких педагогических приемов, как составление задачи по чертежу и работа по инструкции, способствует формированию самоконтроля обучающихся 3 классов на уроках окружающего мира. В исследовании с участием 43 обучающихся 3-х классов в возрасте 9-10 лет были применены методики по выявлению уровня сформированности учебного действия самоконтроля. Полученные данные показали, что сформированность действия самоконтроля у обучающихся 3-х классов находится на низком уровне. В связи с этим были разработаны развивающие занятия, в которых активно использовались такие педагогические приемы, как составления задачи по чертежу и работы по инструкции. Согласно результатам исследования, у обучающихся экспериментальной группы, где проводились разработанные занятия, уровень сформированности действия самоконтроля повысился.
The study examined the features of formation and development of self-control skills among 3rd grade students in Environmental Studies lessons. The research hypothesis suggested that using specific teaching techniques such as creating tasks based on diagrams and working with instructions would contribute to the development of self-control in 3rd grade students during Environmental Studies classes. The study involved 43 third-grade students aged 9-10 years. Diagnostic methods were used to assess the level of self-control skills formation. The obtained data revealed that the development of self-control among 3rd grade students was at a low level. Consequently, special developmental lessons were designed incorporating teaching techniques like creating tasks from diagrams and following instructions. According to the research results, students in the experimental group who participated in these specially designed lessons demonstrated improved levels of self-control skills formation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология