Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитин Никита Владимирович - Формирование компонентов теоретического мышления у обучающихся 3-х классов на уроках математики
Никитин Никита Владимирович - Формирование компонентов теоретического мышления у обучающихся 3-х классов на уроках математики

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитин Никита Владимирович
Формирование компонентов теоретического мышления у обучающихся 3-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитин Никита Владимирович
Формирование компонентов теоретического мышления у обучающихся 3-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитин, Никита Владимирович.
Формирование компонентов теоретического мышления у обучающихся 3-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Никита Владимирович Никитин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503308 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучаются особенности формирования компонентов теоретического мышления у обучающихся 3-х классов в рамках уроков математики. Гипотеза исследования состоит в том, что что применение специально разработанных заданий для пятиминуток, направленных на формирование компонентов теоретического мышления у обучающихся начальной школы позволяет повысить уровень развития такого мышления. В исследовательской работе при участии 44 обучающихся 3-х классов (21 человек — экспериментальная группа, 23 человека — контрольная группа) были составлены и апробированы задания для развития теоретического мышления. Диагностика на констатирующем и контрольном этапах проводилась по методикам А. З. Зака. Полученные данные показывают, что использование специально разработанных заданий на уроках в форме пятиминуток повышает уровень развития теоретического мышления у обучающихся 3-х классов.
The study examines the features of the formation of components of theoretical thinking in 3rd grade students within the framework of mathematics lessons. The hypothesis of the study is that the use of specially developed tasks for five-minute breaks aimed at the formation of components of theoretical thinking in primary school students allows to increase the level of development of such thinking. In the research work with the participation of 44 3rd grade students (21 people — the experimental group, 23 people — the control group), tasks for the development of theoretical thinking were compiled and tested. Diagnostics at the ascertaining and control stages were carried out according to the methods of A. Z. Zak. The data obtained show that the use of specially developed tasks in lessons in the form of five-minute breaks increases the level of development of theoretical thinking in 3rd grade students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Никитин, Никита Владимирович.
Формирование компонентов теоретического мышления у обучающихся 3-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Никита Владимирович Никитин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503308 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучаются особенности формирования компонентов теоретического мышления у обучающихся 3-х классов в рамках уроков математики. Гипотеза исследования состоит в том, что что применение специально разработанных заданий для пятиминуток, направленных на формирование компонентов теоретического мышления у обучающихся начальной школы позволяет повысить уровень развития такого мышления. В исследовательской работе при участии 44 обучающихся 3-х классов (21 человек — экспериментальная группа, 23 человека — контрольная группа) были составлены и апробированы задания для развития теоретического мышления. Диагностика на констатирующем и контрольном этапах проводилась по методикам А. З. Зака. Полученные данные показывают, что использование специально разработанных заданий на уроках в форме пятиминуток повышает уровень развития теоретического мышления у обучающихся 3-х классов.
The study examines the features of the formation of components of theoretical thinking in 3rd grade students within the framework of mathematics lessons. The hypothesis of the study is that the use of specially developed tasks for five-minute breaks aimed at the formation of components of theoretical thinking in primary school students allows to increase the level of development of such thinking. In the research work with the participation of 44 3rd grade students (21 people — the experimental group, 23 people — the control group), tasks for the development of theoretical thinking were compiled and tested. Diagnostics at the ascertaining and control stages were carried out according to the methods of A. Z. Zak. The data obtained show that the use of specially developed tasks in lessons in the form of five-minute breaks increases the level of development of theoretical thinking in 3rd grade students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология