Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Никитина Анастасия Андреевна - Литературное развитие младших школьников во внеурочной деятельности

    Никитина Анастасия Андреевна - Литературное развитие младших школьников во внеурочной деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Никитина Анастасия Андреевна
    Литературное развитие младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Никитина, Анастасия Андреевна.
    Литературное развитие младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Андреевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503311 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".

    В работе изучены особенности работы литературного развития детей младшего школьного возраста. Гипотеза: восприятие и понимание лирических текстов вызывает сложности у обучающихся начальных классов, однако программа внеурочной деятельности, основанная на принципах развивающего обучения, способствует улучшению этого понимания. В исследовании с участием 41 обучающихся 4 классов в возрасте 9-11 лет были применены: методика «Диагностика восприятия художественного произведения» (М. П. Воюшина), «Беседа о стихотворении» (Г. Н. Кудина), методика «Словарь эмоций» (Е. С. Иванова). Полученные данные показывают, что уровень литературного развития является недостаточным. По итогам цикла внеурочных занятий, построенного на принципах развивающего обучения, число учащихся с фрагментарным уровнем снизилось на 35%, статистически подтвердив улучшение результатов. Разработанная программа подтвердила эффективность.
    The paper examines the peculiarities of the literary development of children of primary school age. Hypothesis: the perception and understanding of lyrical texts causes difficulties for primary school students, but an extracurricular activity program based on the principles of developmental learning helps to improve this understanding. In a study involving 41 4th grade students aged 9-11 years, the following methods were used: "Diagnosis of perception of an artistic work" (M. P. Voyushina), "Conversation about a poem" (G. N. Kudina), "Dictionary of Emotions" (E. S. Ivanova). The data obtained show that the level of literary development is insufficient. As a result of a cycle of extracurricular activities based on the principles of developmental learning, the number of students with a fragmented level decreased by 35%, statistically confirming the improvement in results. The developed program has confirmed its effectiveness.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159