Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ниссан Даниэль Ароновна - Формирование грамотности чтения информационных текстов у обучающихся 3-х классов на уроках окружа...

    Ниссан Даниэль Ароновна - Формирование грамотности чтения информационных текстов у обучающихся 3-х классов на уроках окружа...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ниссан Даниэль Ароновна
    Формирование грамотности чтения информационных текстов у обучающихся 3-х классов на уроках окружа... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ниссан, Даниэль Ароновна.
    Формирование грамотности чтения информационных текстов у обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Даниэль Ароновна Ниссан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503312 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".

    В исследовании изучены особенности формирования грамотности чтения информационных текстов у обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира. Гипотеза исследования — предположение о том, что использование знаково-символических средств в работе с информационными текстами способствует развитию грамотности чтения у младших школьников. В исследовании с участием 43 обучающихся третьих классов в возрасте 9–10 лет были применены: методика Экспресс-диагностика основных метапредметных образовательных результатов в начальной и основной школе (Е. В. Чудинова) и диагностическая работа МЦКО по читательской грамотности для обучающихся 3-х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. Полученные данные показывают, что применение знаково-символических средств в обучении чтению информационных текстов значительно повышает уровень читательской грамотности младших школьников. Обучающиеся стали лучше понимать и анализировать прочитанное, что подтверждает выдвинутую гипотезу.
    The study examines the features of the formation of literacy in reading information texts among 3rd grade students in the lessons of the outside world. The hypothesis of the study is the assumption that the use of symbolic means in working with information texts contributes to the development of reading literacy in younger schoolchildren. In a study involving 43 third grade students aged 9-10 years, the methodology of "Express diagnostics of basic meta-subject educational outcomes in primary and secondary schools" was applied (E. V. Chudinova) and the diagnostic work of the MCCO on reading literacy for 3rd grade students of educational institutions in Moscow. The data obtained show that the use of symbolic means in teaching information texts to read significantly increases the level of reading literacy of younger schoolchildren. Students began to understand and analyze what they read better, which confirms the hypothesis put forward.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159