Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скоропляс Полина Григорьевна - Формирование учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы
Скоропляс Полина Григорьевна - Формирование учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скоропляс Полина Григорьевна
Формирование учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скоропляс Полина Григорьевна
Формирование учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Скоропляс, Полина Григорьевна.
Формирование учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Григорьевна Скоропляс. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503320 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании были изучены условия формирования универсального действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы. В рамках исследования была выделена гипотеза, согласно которой, если при организации коллективной учебной деятельности младшим школьникам предоставить возможность самостоятельно выбирать партнёров, распределять роли в группе и сверять свои действия с поэтапным планом выполнения задания, то это будет способствовать формированию у них учебного действия контроля. В исследовании приняли участие два третьих класса (по 25 человек в каждом). Была приведена диагностика сформированности действия контроля (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая). Полученные данные показывают, что наша гипотеза подтвердилась и, действительно, организация особых условий коллективной учебной деятельности будет способствовать формированию у обучающихся учебного действия контроля.
The study examined the conditions for the development of the universal learning action of control among primary school children in the context of collaborative work. The research was based on the hypothesis that if, during the organization of collective learning activities, younger students are given the opportunity to independently choose their partners, distribute roles within the group, and compare their actions with a step-by-step task plan, this will promote the development of the learning action of control. The study involved two third-grade classes (25 students each). A diagnostic assessment of the development of the control action was conducted, based on the methods of P. Ya. Galperin and S. L. Kabylnitskaya. The data obtained confirmed our hypothesis, demonstrating that the creation of specific conditions for collective learning activities indeed contributes to the development of the learning action of control in students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Скоропляс, Полина Григорьевна.
Формирование учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Григорьевна Скоропляс. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503320 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании были изучены условия формирования универсального действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы. В рамках исследования была выделена гипотеза, согласно которой, если при организации коллективной учебной деятельности младшим школьникам предоставить возможность самостоятельно выбирать партнёров, распределять роли в группе и сверять свои действия с поэтапным планом выполнения задания, то это будет способствовать формированию у них учебного действия контроля. В исследовании приняли участие два третьих класса (по 25 человек в каждом). Была приведена диагностика сформированности действия контроля (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая). Полученные данные показывают, что наша гипотеза подтвердилась и, действительно, организация особых условий коллективной учебной деятельности будет способствовать формированию у обучающихся учебного действия контроля.
The study examined the conditions for the development of the universal learning action of control among primary school children in the context of collaborative work. The research was based on the hypothesis that if, during the organization of collective learning activities, younger students are given the opportunity to independently choose their partners, distribute roles within the group, and compare their actions with a step-by-step task plan, this will promote the development of the learning action of control. The study involved two third-grade classes (25 students each). A diagnostic assessment of the development of the control action was conducted, based on the methods of P. Ya. Galperin and S. L. Kabylnitskaya. The data obtained confirmed our hypothesis, demonstrating that the creation of specific conditions for collective learning activities indeed contributes to the development of the learning action of control in students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология