Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова Кристина Александровна - Формирование навыков саморегуляции у обучающихся 4-х классов на уроках русского языка
Титова Кристина Александровна - Формирование навыков саморегуляции у обучающихся 4-х классов на уроках русского языка

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Титова Кристина Александровна
Формирование навыков саморегуляции у обучающихся 4-х классов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титова Кристина Александровна
Формирование навыков саморегуляции у обучающихся 4-х классов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Титова, Кристина Александровна.
Формирование навыков саморегуляции у обучающихся 4-х классов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Кристина Александровна Титова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503330 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В рамках научной работы был проведен анализ формирования навыков саморегуляции у обучающихся 4-х классов на уроке русского языка. Исходное предположение заключалось в том, что использование методик и техник в рамках уроков по предмету «Русский язык» может повысить уровень сформированности саморегуляции. Экспериментальная часть исследования охватила 50 учащихся в возрасте 10-11 лет. Для диагностики использовался «Метод наблюдения для оценки волевых качеств» А. И. Высоцкого. В ходе работы выяснилось, что до применения методик и специальных развивающих заданий уровень сформированности саморегуляции у младших школьников был недостаточен. После проведения работы была зафиксирована положительная динамика, что свидетельствует о значительном прогрессе в сформированности навыков саморегуляции.
As part of the scientific work, an analysis of the formation of self-regulation skills among 4th grade students in a Russian language lesson was carried out. The initial assumption was that the use of techniques and techniques in the framework of lessons on the subject of "Russian language" can increase the level of formation of self-regulation. The experimental part of the study included 50 students aged 10-11 years. The "Observation method for assessing volitional qualities" by A. I. Vysotsky was used for diagnosis. In the course of the work, it turned out that before the application of methods and special developmental tasks, the level of self-regulation formation in younger schoolchildren was insufficient. After the work, a positive trend was recorded, which indicates significant progress in the formation of self-regulation skills.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Титова, Кристина Александровна.
Формирование навыков саморегуляции у обучающихся 4-х классов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Кристина Александровна Титова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503330 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В рамках научной работы был проведен анализ формирования навыков саморегуляции у обучающихся 4-х классов на уроке русского языка. Исходное предположение заключалось в том, что использование методик и техник в рамках уроков по предмету «Русский язык» может повысить уровень сформированности саморегуляции. Экспериментальная часть исследования охватила 50 учащихся в возрасте 10-11 лет. Для диагностики использовался «Метод наблюдения для оценки волевых качеств» А. И. Высоцкого. В ходе работы выяснилось, что до применения методик и специальных развивающих заданий уровень сформированности саморегуляции у младших школьников был недостаточен. После проведения работы была зафиксирована положительная динамика, что свидетельствует о значительном прогрессе в сформированности навыков саморегуляции.
As part of the scientific work, an analysis of the formation of self-regulation skills among 4th grade students in a Russian language lesson was carried out. The initial assumption was that the use of techniques and techniques in the framework of lessons on the subject of "Russian language" can increase the level of formation of self-regulation. The experimental part of the study included 50 students aged 10-11 years. The "Observation method for assessing volitional qualities" by A. I. Vysotsky was used for diagnosis. In the course of the work, it turned out that before the application of methods and special developmental tasks, the level of self-regulation formation in younger schoolchildren was insufficient. After the work, a positive trend was recorded, which indicates significant progress in the formation of self-regulation skills.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология