Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорьева Анастасия Вячеславовна - Особенности отношения учителей школ к детям-сиротам, воспитывающимся в различных условиях
Григорьева Анастасия Вячеславовна - Особенности отношения учителей школ к детям-сиротам, воспитывающимся в различных условиях

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Григорьева Анастасия Вячеславовна
Особенности отношения учителей школ к детям-сиротам, воспитывающимся в различных условиях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорьева Анастасия Вячеславовна
Особенности отношения учителей школ к детям-сиротам, воспитывающимся в различных условиях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Григорьева, Анастасия Вячеславовна.
Особенности отношения учителей школ к детям-сиротам, воспитывающимся в различных условиях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Вячеславовна Григорьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503445 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
В работе рассматриваются результаты исследования отношения учителей к детям-сиротам, воспитывающихся в различных условиях (замещающие семьи и учреждения для детей-сирот). Проверялась гипотеза, что отношение учителей к детям-сиротам, воспитывающимся в различных условиях, имеют свою специфику. В исследовании учавствовали 60 учителей школ, преподающих в 5—9 классах. Показано, что специфика отношений учителей к детям-сиротам, воспитывающиеся в различных условиях, проявляются в следующем: уровень негативного отношения к детям-сиротам, воспитывающихся в разных условиях, значительно выше, нежели уровень негативного отношения к детям из кровных семей; учителя, придерживающиеся личностной модели взаимодействия демонстрируют более высокий уровень негативного отношения к детям-сиротам относительно учителей, придерживающихся учебно-дисциплинарной модели; педагоги с авторитарным стилем взаимодействия демонстрируют более низкий уровень позитивного отношения по сравнению с учителями, которые придерживаются других стилей(демократический и либеральный стили); учителя из групп «ориентированные на учебно-дисциплинарную модель» относятся к детям из учреждений для детей-сирот лучше, нежели к детям из замещающих семей, а также учителя из групп «применяющие авторитарный стиль взаимодействия» и «мастера» относятся к детям из кровных семей лучше, чем к детям из детских домов.
The paper examines the results of a study of teachers` attitudes towards orphaned children raised in various settings (substitute families and institutions for orphaned children). The hypothesis was tested that teachers` attitudes towards orphaned children raised in different conditions have their own specifics. The study involved 60 school teachers teaching in grades 5—9. It is shown that the specifics of teachers` attitudes towards orphans raised in different conditions are manifested in the following: the level of negative attitude towards orphans raised in different conditions is significantly higher than the level of negative attitude towards children from blood families; teachers who adhere to a personal model of interaction demonstrate a higher level of negative attitude towards children orphans regarding teachers who adhere to the educational and disciplinary model; teachers with an authoritarian style of interaction demonstrate a lower level of positive attitude compared to teachers who adhere to other styles (democratic and liberal styles); teachers from groups "focused on the educational and disciplinary model" treat children from orphanages better than children from substitute families, as well as teachers from The groups "those who use an authoritarian style of interaction" and "masters" treat children from blood-related families better than children from orphanages.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Григорьева, Анастасия Вячеславовна.
Особенности отношения учителей школ к детям-сиротам, воспитывающимся в различных условиях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Вячеславовна Григорьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503445 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
В работе рассматриваются результаты исследования отношения учителей к детям-сиротам, воспитывающихся в различных условиях (замещающие семьи и учреждения для детей-сирот). Проверялась гипотеза, что отношение учителей к детям-сиротам, воспитывающимся в различных условиях, имеют свою специфику. В исследовании учавствовали 60 учителей школ, преподающих в 5—9 классах. Показано, что специфика отношений учителей к детям-сиротам, воспитывающиеся в различных условиях, проявляются в следующем: уровень негативного отношения к детям-сиротам, воспитывающихся в разных условиях, значительно выше, нежели уровень негативного отношения к детям из кровных семей; учителя, придерживающиеся личностной модели взаимодействия демонстрируют более высокий уровень негативного отношения к детям-сиротам относительно учителей, придерживающихся учебно-дисциплинарной модели; педагоги с авторитарным стилем взаимодействия демонстрируют более низкий уровень позитивного отношения по сравнению с учителями, которые придерживаются других стилей(демократический и либеральный стили); учителя из групп «ориентированные на учебно-дисциплинарную модель» относятся к детям из учреждений для детей-сирот лучше, нежели к детям из замещающих семей, а также учителя из групп «применяющие авторитарный стиль взаимодействия» и «мастера» относятся к детям из кровных семей лучше, чем к детям из детских домов.
The paper examines the results of a study of teachers` attitudes towards orphaned children raised in various settings (substitute families and institutions for orphaned children). The hypothesis was tested that teachers` attitudes towards orphaned children raised in different conditions have their own specifics. The study involved 60 school teachers teaching in grades 5—9. It is shown that the specifics of teachers` attitudes towards orphans raised in different conditions are manifested in the following: the level of negative attitude towards orphans raised in different conditions is significantly higher than the level of negative attitude towards children from blood families; teachers who adhere to a personal model of interaction demonstrate a higher level of negative attitude towards children orphans regarding teachers who adhere to the educational and disciplinary model; teachers with an authoritarian style of interaction demonstrate a lower level of positive attitude compared to teachers who adhere to other styles (democratic and liberal styles); teachers from groups "focused on the educational and disciplinary model" treat children from orphanages better than children from substitute families, as well as teachers from The groups "those who use an authoritarian style of interaction" and "masters" treat children from blood-related families better than children from orphanages.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология