Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Носова Кристина Сергеевна - Особенности пространственных представлений у подростков с задержкой психического развития
Носова Кристина Сергеевна - Особенности пространственных представлений у подростков с задержкой психического развития

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Носова Кристина Сергеевна
Особенности пространственных представлений у подростков с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Носова Кристина Сергеевна
Особенности пространственных представлений у подростков с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Носова, Кристина Сергеевна.
Особенности пространственных представлений у подростков с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Сергеевна Носова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503472 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Исследование выполнено в рамках детской нейропсихологии и посвящено изучению особенностей пространственных представлений у мальчиков-подростков с задержкой психического развития. В исследовании приняли участие три группы детей по 10 человек: подростки, успешно осваивающие образовательную школьную программу; подростки с задержкой психического развития; младшие школьники с задержкой психического развития. Особенности пространственных представлений оценивались с помощью батареи нейропсихологических методик. На основании полученных данных были выявлены особенности пространственных представлений у мальчиков—подростков с задержкой психического развития.
The study was carried out within the framework of paediatric neuropsychology and is devoted to the study of the peculiarities of spatial representations in adolescent boys with mental retardation. Three groups of 10 children took part in the study: adolescents successfully mastering the educational school programme; adolescents with mental retardation; junior schoolchildren with mental retardation. The features of spatial representations were assessed using a battery of neuropsychological techniques. Based on the obtained data, the features of spatial representations in adolescent boys with mental retardation were revealed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Носова, Кристина Сергеевна.
Особенности пространственных представлений у подростков с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Сергеевна Носова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503472 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Исследование выполнено в рамках детской нейропсихологии и посвящено изучению особенностей пространственных представлений у мальчиков-подростков с задержкой психического развития. В исследовании приняли участие три группы детей по 10 человек: подростки, успешно осваивающие образовательную школьную программу; подростки с задержкой психического развития; младшие школьники с задержкой психического развития. Особенности пространственных представлений оценивались с помощью батареи нейропсихологических методик. На основании полученных данных были выявлены особенности пространственных представлений у мальчиков—подростков с задержкой психического развития.
The study was carried out within the framework of paediatric neuropsychology and is devoted to the study of the peculiarities of spatial representations in adolescent boys with mental retardation. Three groups of 10 children took part in the study: adolescents successfully mastering the educational school programme; adolescents with mental retardation; junior schoolchildren with mental retardation. The features of spatial representations were assessed using a battery of neuropsychological techniques. Based on the obtained data, the features of spatial representations in adolescent boys with mental retardation were revealed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология