Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Новикова Анастасия Сергеевна - Общественное мнение как показатель оценки деятельности органов местного самоуправления

    Новикова Анастасия Сергеевна - Общественное мнение как показатель оценки деятельности органов местного самоуправления

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Новикова Анастасия Сергеевна
    Общественное мнение как показатель оценки деятельности органов местного самоуправления : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Новикова, Анастасия Сергеевна.
    Общественное мнение как показатель оценки деятельности органов местного самоуправления : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503785 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".

    В современной России растущая гражданская активность, усиленная цифровыми технологиями, заставляет местные власти искать новые формы взаимодействия с населением через соцсети и онлайн-платформы, отвечая на запросы прозрачности и подотчетности. Однако, чтобы преодолеть недоверие, вызванное игнорированием обращений, власти должны системно анализировать общественное мнение — это позволяет точно выявлять актуальные проблемы, повышать эффективность решений, оптимизировать бюджет и, укрепляя доверие, создавать основу для диалога, направленного на улучшение жизни граждан. Настоящая работа посвящена исследованию общественного мнения как одного из важнейших показателей оценки деятельности органов местного самоуправления. Исследование базируется на сочетании качественных и количественных методов. Рассмотрены основные теоретико-методические аспекты формирования общественного мнения, а также проведен анализ восприятия обществом эффективности работы администрации. Особое внимание уделено мероприятиям по улучшению взаимодействия между управой и жителями. Приведенные результаты исследования и рекомендации на их основе могут быть использованы руководством управы для улучшения качества взаимодействия по каналу власть-общество.
    In modern Russia, growing civic engagement, enhanced by digital technologies, forces local authorities to seek new forms of interaction with the population through social networks and online platforms, responding to requests for transparency and accountability. However, to overcome the mistrust caused by ignoring requests, the authorities must systematically analyze public opinion — this allows you to accurately identify current problems, improve the effectiveness of decisions, optimize the budget and, by strengthening trust, create a basis for dialogue aimed at improving the lives of citizens. This paper is devoted to the study of public opinion as one of the most important indicators for assessing the activities of local governments. The study is based on a combination of qualitative and quantitative methods. The main theoretical and methodological aspects of public opinion formation are considered, and an analysis of public perception of the effectiveness of the administration is carried out. Particular attention is paid to activities to improve interaction between the council and residents. The presented research results and recommendations based on them can be used by the administration’s management to improve the quality of interactions between the government and society.


    Общий = Экономика
    Общий = Социология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159