Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цвигун Татьяна Дмитриевна - Копинг-стратегии у геймеров с различным игровым поведением
Цвигун Татьяна Дмитриевна - Копинг-стратегии у геймеров с различным игровым поведением

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цвигун Татьяна Дмитриевна
Копинг-стратегии у геймеров с различным игровым поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цвигун Татьяна Дмитриевна
Копинг-стратегии у геймеров с различным игровым поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цвигун, Татьяна Дмитриевна.
Копинг-стратегии у геймеров с различным игровым поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Дмитриевна Цвигун. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503863 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию копинг-стратегий у геймеров с различным игровым поведением. В условиях роста популярности видеоигр и их глубокого проникновения в повседневную жизнь особую значимость приобретает изучение психологических аспектов игрового поведения. Для эмпирического исследования были использованы методики: опросник совладания со стрессом СОРЕ-30, шкала психологического стресса PSM-25, тест Такера на выявление игровой зависимости, авторская анкета «Принадлежность к субкультуре геймеров», авторская анкета «Игровые предпочтения». Результаты показали значимые различия в копинг-стратегиях между респондентами с различными типами игрового поведения, корреляции между игровыми предпочтениями и копинг-поведением, взаимосвязь уровня стресса с выбором стратегий совладания. Полученные данные могут быть использованы в разработке рекомендаций по эффективной борьбе со стрессом при помощи видеоигр.
The final qualifying work studies coping strategies among gamers of different types of gaming behaviour. In the context of growing popularity of video games and their deep integration into daily life, the study of psychological aspects of gaming behaviour becomes particularly important. For the empirical research, the following methods were used: the COPE-30 stress coping questionnaire, the PSM-25 psychological stress scale, the Tucker test for identifying gaming addiction, the author`s questionnaire "Belonging to the Gamer Subculture," and the author`s questionnaire "Gaming Preferences." The results revealed significant differences in coping strategies among respondents of different types of gaming behaviour, correlations between gaming preferences and coping behaviour, and a correlation between stress levels and the choice of coping strategies. The obtained data can be used to develop recommendations for effective stress management with the help of video games.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Цвигун, Татьяна Дмитриевна.
Копинг-стратегии у геймеров с различным игровым поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Дмитриевна Цвигун. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503863 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию копинг-стратегий у геймеров с различным игровым поведением. В условиях роста популярности видеоигр и их глубокого проникновения в повседневную жизнь особую значимость приобретает изучение психологических аспектов игрового поведения. Для эмпирического исследования были использованы методики: опросник совладания со стрессом СОРЕ-30, шкала психологического стресса PSM-25, тест Такера на выявление игровой зависимости, авторская анкета «Принадлежность к субкультуре геймеров», авторская анкета «Игровые предпочтения». Результаты показали значимые различия в копинг-стратегиях между респондентами с различными типами игрового поведения, корреляции между игровыми предпочтениями и копинг-поведением, взаимосвязь уровня стресса с выбором стратегий совладания. Полученные данные могут быть использованы в разработке рекомендаций по эффективной борьбе со стрессом при помощи видеоигр.
The final qualifying work studies coping strategies among gamers of different types of gaming behaviour. In the context of growing popularity of video games and their deep integration into daily life, the study of psychological aspects of gaming behaviour becomes particularly important. For the empirical research, the following methods were used: the COPE-30 stress coping questionnaire, the PSM-25 psychological stress scale, the Tucker test for identifying gaming addiction, the author`s questionnaire "Belonging to the Gamer Subculture," and the author`s questionnaire "Gaming Preferences." The results revealed significant differences in coping strategies among respondents of different types of gaming behaviour, correlations between gaming preferences and coping behaviour, and a correlation between stress levels and the choice of coping strategies. The obtained data can be used to develop recommendations for effective stress management with the help of video games.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Информатика, вычислительная техника