Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Варламов Андрей Романович - "Учебная ситуация" и её роль в методике преподавания английского языка

    Варламов Андрей Романович - "Учебная ситуация" и её роль в методике преподавания английского языка

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Варламов Андрей Романович
    "Учебная ситуация" и её роль в методике преподавания английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Варламов, Андрей Романович.
    "Учебная ситуация" и её роль в методике преподавания английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Андрей Романович Варламов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503967 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".

    Представленная выпускная квалификационная работа направлена на анализ «учебных ситуаций» в методике обучения английскому языку. Актуальность работы заключается в необходимости создания более эффективной образовательной системы, поскольку в данный момент акцент в ней преимущественно делается на предметных знаниях, навыках и умениях. Основной же целью обучения должно быть развитие у обучающихся автономности учебных действий, чему может поспособствовать «учебная ситуация». Методами исследования данной работы являются дескриптивный метод, функциональный анализ, сравнительный метод и метод произвольной выборки. В результате работы была выявлена функциональная роль «учебной ситуации» на современном уроке английского языка как эффективного средства формирования познавательной активности у обучающихся. Практическая ценность заключается в возможности использования текста данной работы современными педагогами при разработке «учебных ситуаций» для своих уроков иностранного языка на материалах учебника “Solutions”, а также с применением современных технологий.
    The presented final qualification work is aimed at analyzing "educational situations" within the methodology of teaching the English language. The relevance of the study lies in the necessity to create a more effective educational system, as currently the emphasis is primarily placed on subject knowledge, skills, and abilities. However, the main goal of education should be the development of students` autonomy in learning activities, which can be facilitated by the concept of "educational situation." The research methods employed in this work include the descriptive method, functional analysis, comparative method, and the method of purposive sampling. As a result of the study, the functional role of "educational situations" in a modern English language lesson has been identified as an effective means of fostering cognitive activity among learners. The practical significance of the work lies in the potential application of its findings by contemporary educators in the development of "educational situations" for their foreign language lessons, based on the textbook "Solutions," as well as through the integration of modern technologies.


    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159