Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбатова Валерия Константиновна - Продуктивная деятельность в пространстве музея как условие развития воображения детей дошкольного...
Горбатова Валерия Константиновна - Продуктивная деятельность в пространстве музея как условие развития воображения детей дошкольного...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбатова Валерия Константиновна
Продуктивная деятельность в пространстве музея как условие развития воображения детей дошкольного... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбатова Валерия Константиновна
Продуктивная деятельность в пространстве музея как условие развития воображения детей дошкольного... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горбатова, Валерия Константиновна.
Продуктивная деятельность в пространстве музея как условие развития воображения детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерия Константиновна Горбатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504242 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Актуальность работы обусловлена недостаточностью исследований в области музеев и музейной среды в совокупности с продуктивной деятельностью дошкольников и их влиянием на развитие воображения. В представленной работе в качестве формирующего компонента разработана авторская программа организованной продуктивной деятельности для детей дошкольного возраста. В эксперименте приняло участи 50 детей в возрасте от 4,5 до 6 лет (воспитанники 2 групп МАДОУ №20 г. Калининграда). В каждой группе по 25 детей соответственно. Эксперимент проводился на базе университетского «Музея Советского детства» БФУ им. И. Канта, а также мини-музея МАДОУ №20 г. Калининграда. Анализ результатов исследования показал, что организованная продуктивная деятельность в пространстве музея является условием для развития воображения детей дошкольного возраста.
The relevance of the work is due to the lack of research in the field of museums and the museum environment, combined with the productive activities of preschoolers and their influence on the development of imagination. In the presented work, an author`s program of organized productive activities for preschool children has been developed as a formative component. The experiment involved 50 children aged 4.5 to 6 years (preschoolers of two groups of the Kinder Garden No. 20 of Kaliningrad). There are 25 children in each group. The experiment was conducted on the basis of the university "Museum of Soviet Childhood" of the I. Kant BFU, as well as the mini-museum of the Kinder Garden No. 20 of Kaliningrad. The analysis of the research results showed that organized productive activity in the museum space is a prerequisite for the development of the imagination of preschool children.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Горбатова, Валерия Константиновна.
Продуктивная деятельность в пространстве музея как условие развития воображения детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерия Константиновна Горбатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504242 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Актуальность работы обусловлена недостаточностью исследований в области музеев и музейной среды в совокупности с продуктивной деятельностью дошкольников и их влиянием на развитие воображения. В представленной работе в качестве формирующего компонента разработана авторская программа организованной продуктивной деятельности для детей дошкольного возраста. В эксперименте приняло участи 50 детей в возрасте от 4,5 до 6 лет (воспитанники 2 групп МАДОУ №20 г. Калининграда). В каждой группе по 25 детей соответственно. Эксперимент проводился на базе университетского «Музея Советского детства» БФУ им. И. Канта, а также мини-музея МАДОУ №20 г. Калининграда. Анализ результатов исследования показал, что организованная продуктивная деятельность в пространстве музея является условием для развития воображения детей дошкольного возраста.
The relevance of the work is due to the lack of research in the field of museums and the museum environment, combined with the productive activities of preschoolers and their influence on the development of imagination. In the presented work, an author`s program of organized productive activities for preschool children has been developed as a formative component. The experiment involved 50 children aged 4.5 to 6 years (preschoolers of two groups of the Kinder Garden No. 20 of Kaliningrad). There are 25 children in each group. The experiment was conducted on the basis of the university "Museum of Soviet Childhood" of the I. Kant BFU, as well as the mini-museum of the Kinder Garden No. 20 of Kaliningrad. The analysis of the research results showed that organized productive activity in the museum space is a prerequisite for the development of the imagination of preschool children.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика