Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петроченко Елена Владимировна - Взаимосвязь социально-психологических характеристик семьи и медиаактивности дошкольников
Петроченко Елена Владимировна - Взаимосвязь социально-психологических характеристик семьи и медиаактивности дошкольников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петроченко Елена Владимировна
Взаимосвязь социально-психологических характеристик семьи и медиаактивности дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петроченко Елена Владимировна
Взаимосвязь социально-психологических характеристик семьи и медиаактивности дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петроченко, Елена Владимировна.
Взаимосвязь социально-психологических характеристик семьи и медиаактивности дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Петроченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504925 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Работа посвящена изучению связи между социально-психологическими характеристиками семьи и медиаактивности дошкольников. Выдвинута гипотеза о связи между социально-психологическими характеристиками семьи и медиаактивностью детей старшего дошкольного возраста. В исследовании приняли участие 60 родителей, имеющие детей старшего дошкольного возраста. Использованы следующие методы: «Регламент использования гаджетов», «Опросник родительского посредничества детской медиаактивности», «Опросник дошкольной родительской вовлеченности», «Многофакторная шкала воспринимаемой социальной поддержки». В результате подтверждена основная гипотеза о наличии связи между социально-психологическими характеристиками семьи и медиаактивностью детей старшего дошкольного возраста. Подтверждены частные гипотезы исследования. Полученные результаты могут быть использованы в психологическом консультировании по поводу медиаактивности дошкольников.
The work is devoted to the study of the relationship between the socio-psychological characteristics of the family and the media activity of preschoolers. A hypothesis has been put forward about the relationship between the socio-psychological characteristics of the family and the media activity of older preschool children. The study involved 60 parents with older preschool children. The following methods were used: «Regulation of the use of gadgets», «Questionnaire of parental mediation of children's media activity», «Questionnaire of preschool parental involvement», «Multifactorial scale of perceived social support». As a result, the main hypothesis about the relationship between the socio-psychological characteristics of the family and the media activity of older preschool children has been confirmed. The particular hypotheses of the study have been confirmed. The results obtained can be used in psychological counseling regarding media activity in preschoolers.
Общий = Социальная психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Петроченко, Елена Владимировна.
Взаимосвязь социально-психологических характеристик семьи и медиаактивности дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Петроченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504925 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Работа посвящена изучению связи между социально-психологическими характеристиками семьи и медиаактивности дошкольников. Выдвинута гипотеза о связи между социально-психологическими характеристиками семьи и медиаактивностью детей старшего дошкольного возраста. В исследовании приняли участие 60 родителей, имеющие детей старшего дошкольного возраста. Использованы следующие методы: «Регламент использования гаджетов», «Опросник родительского посредничества детской медиаактивности», «Опросник дошкольной родительской вовлеченности», «Многофакторная шкала воспринимаемой социальной поддержки». В результате подтверждена основная гипотеза о наличии связи между социально-психологическими характеристиками семьи и медиаактивностью детей старшего дошкольного возраста. Подтверждены частные гипотезы исследования. Полученные результаты могут быть использованы в психологическом консультировании по поводу медиаактивности дошкольников.
The work is devoted to the study of the relationship between the socio-psychological characteristics of the family and the media activity of preschoolers. A hypothesis has been put forward about the relationship between the socio-psychological characteristics of the family and the media activity of older preschool children. The study involved 60 parents with older preschool children. The following methods were used: «Regulation of the use of gadgets», «Questionnaire of parental mediation of children's media activity», «Questionnaire of preschool parental involvement», «Multifactorial scale of perceived social support». As a result, the main hypothesis about the relationship between the socio-psychological characteristics of the family and the media activity of older preschool children has been confirmed. The particular hypotheses of the study have been confirmed. The results obtained can be used in psychological counseling regarding media activity in preschoolers.
Общий = Социальная психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика