Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукашина Ангелина Александровна - Развитие социальной компетентности у молодых людей, имеющих инвалидность
Лукашина Ангелина Александровна - Развитие социальной компетентности у молодых людей, имеющих инвалидность

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукашина Ангелина Александровна
Развитие социальной компетентности у молодых людей, имеющих инвалидность : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукашина Ангелина Александровна
Развитие социальной компетентности у молодых людей, имеющих инвалидность : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лукашина, Ангелина Александровна.
Развитие социальной компетентности у молодых людей, имеющих инвалидность : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ангелина Александровна Лукашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505069 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В условиях современных вызовов молодежь сталкивается с задачами профессионального и жизненного самоопределения. Социальная реальность предоставляет как возможности для развития, так и трудности, требующие осознанного выбора. По данным государственной статистики за 2024 год в России проживает 1 040 614 молодых граждан (14-35лет) с инвалидностью. Часто они оказываются недостаточно подготовленными в плане социальных навыков, необходимых для успешной жизни в обществе, что приводит к социальной изоляции. Уровень социальной компетентности влияет на способность молодежи с инвалидностью справляться с трудностями при взаимодействии с окружающими. Формирование социальной компетентности должно стать ключевым аспектом системы непрерывного образования. В работе использованы методы анализа источников и анкетирования. Практическая значимость представлена разработанной и апробированной программой развития социальной компетентности. Результаты могут быть полезны для подготовки специалистов по работе с молодежью, советников по воспитанию, руководителей молодежных организаций и пр.
In the context of modern challenges young people encounter tasks related to their professional and personal self-determination. The social reality presents both opportunities for development and obstacles that necessitate deliberate decision-making. According to statistics as for 2024, 1,040,614 young people (aged 14-35) with disabilities live in Russia. They often find themselves inadequately prepared for successful integration into society, which can lead to social isolation. The level of social competence significantly affects the young people`s ability to navigate interpersonal difficulties successfully. Consequently, fostering social competence should be regarded as a fundamental component within systems of lifelong education. This study utilizes methodologies including source analysis and surveys. The practical significance is represented by the created and tested program for improving social competence. The results may be useful for specialists working with youth, managers of youth organizations etc.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Лукашина, Ангелина Александровна.
Развитие социальной компетентности у молодых людей, имеющих инвалидность : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ангелина Александровна Лукашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505069 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В условиях современных вызовов молодежь сталкивается с задачами профессионального и жизненного самоопределения. Социальная реальность предоставляет как возможности для развития, так и трудности, требующие осознанного выбора. По данным государственной статистики за 2024 год в России проживает 1 040 614 молодых граждан (14-35лет) с инвалидностью. Часто они оказываются недостаточно подготовленными в плане социальных навыков, необходимых для успешной жизни в обществе, что приводит к социальной изоляции. Уровень социальной компетентности влияет на способность молодежи с инвалидностью справляться с трудностями при взаимодействии с окружающими. Формирование социальной компетентности должно стать ключевым аспектом системы непрерывного образования. В работе использованы методы анализа источников и анкетирования. Практическая значимость представлена разработанной и апробированной программой развития социальной компетентности. Результаты могут быть полезны для подготовки специалистов по работе с молодежью, советников по воспитанию, руководителей молодежных организаций и пр.
In the context of modern challenges young people encounter tasks related to their professional and personal self-determination. The social reality presents both opportunities for development and obstacles that necessitate deliberate decision-making. According to statistics as for 2024, 1,040,614 young people (aged 14-35) with disabilities live in Russia. They often find themselves inadequately prepared for successful integration into society, which can lead to social isolation. The level of social competence significantly affects the young people`s ability to navigate interpersonal difficulties successfully. Consequently, fostering social competence should be regarded as a fundamental component within systems of lifelong education. This study utilizes methodologies including source analysis and surveys. The practical significance is represented by the created and tested program for improving social competence. The results may be useful for specialists working with youth, managers of youth organizations etc.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология