Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондратьев, Юрий Михайлович - Особенности отношений межличностной значимости в системах ''студент - студент'' и ''преподаватель...
Кондратьев, Юрий Михайлович - Особенности отношений межличностной значимости в системах ''студент - студент'' и ''преподаватель...
Доступно
10 из 10
10 из 10
Автореферат
Автор: Кондратьев, Юрий Михайлович
Особенности отношений межличностной значимости в системах ''студент - студент'' и ''преподаватель... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кондратьев, Юрий Михайлович
Особенности отношений межличностной значимости в системах ''студент - студент'' и ''преподаватель... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2005 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 К64
Кондратьев, Юрий Михайлович.
Особенности отношений межличностной значимости в системах ''студент - студент'' и ''преподаватель - студент'' в современном российском вузе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Российская академия образования. – Москва, 2005. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=53188 . – 19.00.05. - социальная психология.
Данное диссертационное исследование является одним из целого цикла экспериментально-теоретических работ, выполненных в рамках стратометрической концепции и концепции персонализации и при этом направленных на социально-психологический анализ особенностей межличностной значимости в группах разного типа и уровня социально-психологического развития. Наработанные эмпирические данные, выявленные закономерности и зафиксированные зависимости предоставляют практическим вузовским специалистам реальную возможность понять и учесть специфику отношений межличностной значимости и в учебных студенческих группах, и в системе взаимодействия “преподаватель - студент”. Более того, полученные данные позволяют кураторам студенческих групп (будь то преподаватели или методисты) не реагировать на кардинальные изменения системы межличностных отношений в учебно-воспитательном коллективе вуза, что называется, постфактум, а предугадывать их динамику и заблаговременно выстраивать алгоритм и логику своих целенаправленных действий по формированию благоприятного и в личностном, и в собственно деловом планах социально-психологического климата.
ББК 88.5
К64
Общий = Социальная психология
88.5 К64
Кондратьев, Юрий Михайлович.
Особенности отношений межличностной значимости в системах ''студент - студент'' и ''преподаватель - студент'' в современном российском вузе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Российская академия образования. – Москва, 2005. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=53188 . – 19.00.05. - социальная психология.
Данное диссертационное исследование является одним из целого цикла экспериментально-теоретических работ, выполненных в рамках стратометрической концепции и концепции персонализации и при этом направленных на социально-психологический анализ особенностей межличностной значимости в группах разного типа и уровня социально-психологического развития. Наработанные эмпирические данные, выявленные закономерности и зафиксированные зависимости предоставляют практическим вузовским специалистам реальную возможность понять и учесть специфику отношений межличностной значимости и в учебных студенческих группах, и в системе взаимодействия “преподаватель - студент”. Более того, полученные данные позволяют кураторам студенческих групп (будь то преподаватели или методисты) не реагировать на кардинальные изменения системы межличностных отношений в учебно-воспитательном коллективе вуза, что называется, постфактум, а предугадывать их динамику и заблаговременно выстраивать алгоритм и логику своих целенаправленных действий по формированию благоприятного и в личностном, и в собственно деловом планах социально-психологического климата.
ББК 88.5
К64
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 10 | 10 |