Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лашмайкина, Людмила Ивановна - Психологические особенности решения студентами учебно-познавательных задач историко-культурологич...
Лашмайкина, Людмила Ивановна - Психологические особенности решения студентами учебно-познавательных задач историко-культурологич...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Лашмайкина, Людмила Ивановна
Психологические особенности решения студентами учебно-познавательных задач историко-культурологич... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лашмайкина, Людмила Ивановна
Психологические особенности решения студентами учебно-познавательных задач историко-культурологич... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2004 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Л32
Лашмайкина, Людмила Ивановна.
Психологические особенности решения студентами учебно-познавательных задач историко-культурологического характера : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет имени Н.П. Огарева. – Курск, 2004. – 20 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01002665937?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 17.06.2022) . – 19.00.07 - "педагогическая психология".
ББК 88.8
Л32
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 Л32
Лашмайкина, Людмила Ивановна.
Психологические особенности решения студентами учебно-познавательных задач историко-культурологического характера : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет имени Н.П. Огарева. – Курск, 2004. – 20 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01002665937?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 17.06.2022) . – 19.00.07 - "педагогическая психология".
ББК 88.8
Л32
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |