Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цукерман, Галина Анатольевна - Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться
Цукерман, Галина Анатольевна - Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Цукерман, Галина Анатольевна
Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук
1992 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цукерман, Галина Анатольевна
Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук
1992 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Ц85
Цукерман, Галина Анатольевна.
Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Галина Анатольевна Цукерман. – Москва, 1992. – 39 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=55132 . – 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология.
Овладение содержанием и способами действия очень важны для развития самостоятельной деятельности ребенка. И то, и другое развивается в связи с освоением новообразований, характерных для каждого возрастного этапа. Освоение формы учебной деятельности предполагает обучение соответствующим формам взаимодействия, в противном случае развития детской рефлексивности и субъектности не происходит. Одной из перспектив развития формы учебной деятельности является постановка младшего подростка в позицию учителя. Но детям необходим и эмоционально-мотивационный фон, который должен быть обеспечен неучебной, нерефлексивной общностью.
Mastering new action content and methods is very important for children self consistent activity development. Both state by age grows, specific for each age period. Mastering new forms of learning activity requires new communicational forms training, without it development of child’s reflexion and subjectivity will not continue. One of perspective forms of children learning activity development is their position change from student to teacher. They although need emotional and motivational background, that can be provide by non-study, no-reflexion community.
ББК 88.8
Ц85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8 Ц85
Цукерман, Галина Анатольевна.
Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Галина Анатольевна Цукерман. – Москва, 1992. – 39 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=55132 . – 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология.
Овладение содержанием и способами действия очень важны для развития самостоятельной деятельности ребенка. И то, и другое развивается в связи с освоением новообразований, характерных для каждого возрастного этапа. Освоение формы учебной деятельности предполагает обучение соответствующим формам взаимодействия, в противном случае развития детской рефлексивности и субъектности не происходит. Одной из перспектив развития формы учебной деятельности является постановка младшего подростка в позицию учителя. Но детям необходим и эмоционально-мотивационный фон, который должен быть обеспечен неучебной, нерефлексивной общностью.
Mastering new action content and methods is very important for children self consistent activity development. Both state by age grows, specific for each age period. Mastering new forms of learning activity requires new communicational forms training, without it development of child’s reflexion and subjectivity will not continue. One of perspective forms of children learning activity development is their position change from student to teacher. They although need emotional and motivational background, that can be provide by non-study, no-reflexion community.
ББК 88.8
Ц85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |