Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цукерман, Галина Анатольевна - Формирование учебной деятельности в коллективно-распределенной форме (на материале эксперименталь...
Цукерман, Галина Анатольевна - Формирование учебной деятельности в коллективно-распределенной форме (на материале эксперименталь...
Нет экз.
Автореферат
Автор: Цукерман, Галина Анатольевна
Формирование учебной деятельности в коллективно-распределенной форме (на материале эксперименталь... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук
1980 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цукерман, Галина Анатольевна
Формирование учебной деятельности в коллективно-распределенной форме (на материале эксперименталь... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук
1980 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8
Цукерман, Галина Анатольевна.
Формирование учебной деятельности в коллективно-распределенной форме (на материале экспериментального обучения родному языку в начальной школе) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Галина Анатольевна Цукерман. – Москва, 1980. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=55133.
Ранний этап школьного обучения предлагается частично организовать методом командной работы с распределением ролей. Перед решением конкретных задач учащиеся строят «схему деятельности» и определенную систему деловых отношений. Установлено, что у детей младшего школьного возраста основные компоненты учебной деятельности в таких условиях формируются более эффективно.
Early stages of schooling are recommended to organize with team work and casting. Before solving particular tasks, children build “action plan” and system of working relationship. It was established that children of primary school age develop main components of educational activity in the context of collective-assigned form.
ББК 88.8
Ц85
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы : Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы (44.04.02 Алехина С.В., Бурлакова И.А., Воронцов А.Б., Емельянова Е.А., Енжевская М.В., Конокотин А.В., Кравцов Г.Г., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Хухлаев О.Е., Шорохова В.А., Эльконин Б.Д.) - доп
88.8
Цукерман, Галина Анатольевна.
Формирование учебной деятельности в коллективно-распределенной форме (на материале экспериментального обучения родному языку в начальной школе) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Галина Анатольевна Цукерман. – Москва, 1980. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=55133.
Ранний этап школьного обучения предлагается частично организовать методом командной работы с распределением ролей. Перед решением конкретных задач учащиеся строят «схему деятельности» и определенную систему деловых отношений. Установлено, что у детей младшего школьного возраста основные компоненты учебной деятельности в таких условиях формируются более эффективно.
Early stages of schooling are recommended to organize with team work and casting. Before solving particular tasks, children build “action plan” and system of working relationship. It was established that children of primary school age develop main components of educational activity in the context of collective-assigned form.
ББК 88.8
Ц85
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы : Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы (44.04.02 Алехина С.В., Бурлакова И.А., Воронцов А.Б., Емельянова Е.А., Енжевская М.В., Конокотин А.В., Кравцов Г.Г., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Хухлаев О.Е., Шорохова В.А., Эльконин Б.Д.) - доп