Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эльконин, Б.Д. - Роль знакового опосредствования в процессе решения задач ''на соображение''
Эльконин, Б.Д. - Роль знакового опосредствования в процессе решения задач ''на соображение''
![](/OpacUnicode/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Эльконин, Б.Д.
Роль знакового опосредствования в процессе решения задач ''на соображение'' : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1982 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эльконин, Б.Д.
Роль знакового опосредствования в процессе решения задач ''на соображение'' : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1982 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Э53
Эльконин, Б.Д.
Роль знакового опосредствования в процессе решения задач ''на соображение'' : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Б.Д. Эльконин. – Москва : Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1982. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=55461.
Задача диссертационного исследования заключалась в том, чтобы показать функциональные и структурные различия между устной и письменной речью. Была выдвинута гипотеза о том, что функциональные особенности письменной речи теснейшим образом связаны с ее структурными особенностями. При обучении ребенка письменной речи его не только знакомят с орфографией, правописанием и грамматикой, но одновременно воспитывают его мышление, т. е. учат его дисциплинировать свою собственную мысль, произвольно ею пользоваться, контролировать ее ход. Проведенный в работе анализ детских письменных высказываний, встречаемых в школьных работах, ведет к пониманию психологической природы детских словесных ошибок. Это позволяет построить методики работы с детскими сочинениями, а также разработать методики повседневного руководства детской речью в практике преподавания различных предметов.
ББК 88.8
Э53
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8 Э53
Эльконин, Б.Д.
Роль знакового опосредствования в процессе решения задач ''на соображение'' : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Б.Д. Эльконин. – Москва : Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1982. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=55461.
Задача диссертационного исследования заключалась в том, чтобы показать функциональные и структурные различия между устной и письменной речью. Была выдвинута гипотеза о том, что функциональные особенности письменной речи теснейшим образом связаны с ее структурными особенностями. При обучении ребенка письменной речи его не только знакомят с орфографией, правописанием и грамматикой, но одновременно воспитывают его мышление, т. е. учат его дисциплинировать свою собственную мысль, произвольно ею пользоваться, контролировать ее ход. Проведенный в работе анализ детских письменных высказываний, встречаемых в школьных работах, ведет к пониманию психологической природы детских словесных ошибок. Это позволяет построить методики работы с детскими сочинениями, а также разработать методики повседневного руководства детской речью в практике преподавания различных предметов.
ББК 88.8
Э53
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |