Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савич, Ирина Викторовна - Соотношение уровней сформированности конкретно-операциональных структур (классификации, сериации,...
Савич, Ирина Викторовна - Соотношение уровней сформированности конкретно-операциональных структур (классификации, сериации,...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Савич, Ирина Викторовна
Соотношение уровней сформированности конкретно-операциональных структур (классификации, сериации,... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савич, Ирина Викторовна
Соотношение уровней сформированности конкретно-операциональных структур (классификации, сериации,... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2007 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 С13
Савич, Ирина Викторовна.
Соотношение уровней сформированности конкретно-операциональных структур (классификации, сериации, сохранения) у дошкольников : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2007. – 23 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003056590?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 09.06.2022) . – 19.00.07 - Педагогическая психология (психологические науки).
ББК 88.8
С13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 С13
Савич, Ирина Викторовна.
Соотношение уровней сформированности конкретно-операциональных структур (классификации, сериации, сохранения) у дошкольников : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2007. – 23 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003056590?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 09.06.2022) . – 19.00.07 - Педагогическая психология (психологические науки).
ББК 88.8
С13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |