Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психология и психоанализ рекламы
Психология и психоанализ рекламы
Доступно
34 из 35
34 из 35
Книга
Автор:
Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход
Издательство: Бахрах-М, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход
Издательство: Бахрах-М, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.4 П86
Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход : [учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики] / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2007. – 720 с. – В данное издание не включена статья: Викентьев И.Л. "Принцип доминанты А.А. Ухтомского и коммуникации", имеющаяся в издании 2001 года. – ISBN 978-5-94648-058-1.
«Мы выбираем, нас выбирают...». Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: «Как это происходит?» Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.
ББК 88.4
П86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4 П86
Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход : [учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики] / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2007. – 720 с. – В данное издание не включена статья: Викентьев И.Л. "Принцип доминанты А.А. Ухтомского и коммуникации", имеющаяся в издании 2001 года. – ISBN 978-5-94648-058-1.
«Мы выбираем, нас выбирают...». Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: «Как это происходит?» Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.
ББК 88.4
П86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 23 | 22 |
Сретенка | АБ | 7 | 7 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Шелепиха | АБ ОД | 2 | 2 |