Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фрумкин, Г.М. - Введение в драматургию телерекламы
Фрумкин, Г.М. - Введение в драматургию телерекламы
Доступно
10 из 10
10 из 10
Книга
Автор: Фрумкин, Г.М.
Введение в драматургию телерекламы : учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Издательство: Академический проект, Альма Матер, 2005 г.
ISBN 5-8291-0504-7
Автор: Фрумкин, Г.М.
Введение в драматургию телерекламы : учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Издательство: Академический проект, Альма Матер, 2005 г.
ISBN 5-8291-0504-7
Книга
85. Ф93
Фрумкин, Г.М.
Введение в драматургию телерекламы : учебное пособие / Г.М. Фрумкин. – Москва : Академический проект : Альма Матер, 2005. – 96 с. – (Gaudeamus) . – ISBN 5-8291-0504-7.
В данной книге драматургия телевезионной рекламы рассматривается в той ее части, в которой она опирается на опыт драматургии театра и кино.
ББК 85.
Ф93
Общий = Социальная психология : Организационная психология
85. Ф93
Фрумкин, Г.М.
Введение в драматургию телерекламы : учебное пособие / Г.М. Фрумкин. – Москва : Академический проект : Альма Матер, 2005. – 96 с. – (Gaudeamus) . – ISBN 5-8291-0504-7.
В данной книге драматургия телевезионной рекламы рассматривается в той ее части, в которой она опирается на опыт драматургии театра и кино.
ББК 85.
Ф93
Общий = Социальная психология : Организационная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Открытое шоссе | АБ | 9 | 9 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |