Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рябов, В.В. - Проектирование критериев оценки качества подготовки и переподготовки специалистов

    Рябов, В.В. - Проектирование критериев оценки качества подготовки и переподготовки специалистов

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Рябов, В.В.
    Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика: Проектирование критериев оценки качества подготовки и переподготовки специалистов
    Серия: Национальная система оценки качества образования в России
    Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Многотомник
    74.5

    Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика : Одиннадцатый симпозиум : г. Москва, 16-17 марта 2006 г. : Труды Исследовательского центра. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) .
    Книга
    74.5 К32

    Рябов, В.В.
    Проектирование критериев оценки качества подготовки и переподготовки специалистов / В.В. Рябов, Ю.В. Фролов. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 28 с. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) .

    в статье обосновывается необходимость адаптации опыта менеджмекга к практике реализации образовательных программ. Перечислены основные причины, по которым наработанный в менеджменте научно-методический задел целесообразно использовать в системах обеспечения качества образования. Представлена интерпретация категорий «компетенция» и «компептентность». В частности, приведено понимание компетенции как взаимозависимой целостности знаний, ноу-хау и отношений. Сделан вывод о том, что информация, действие и взаимодействие должны являться взаимосвязанными способами формирования компетенции в процессе реализации образовательных программ. Предложены обобщенные модели компетенций преподавателя и руководителя образовательного учреждения, этапы проектирования критериев качества образования. По мнению авторов, работа по коррекции образовательных стандартов должна опираться, прежде всего, на результаты исследований характеристик деятельности и специфических качеств специалистов, достигающих лучших показателей в работе (по отраслям и группам должностей). Унифицированные модели компетенций должны быть приняты к руководству, как работодателями, так и профессиональным (педагогическим) сообществом, отвечающим за качество подготовки и переподготовки.

    ББК 74.5
    К32


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Многотомник

    Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика: Одиннадцатый симпозиум, г. Москва, 16-17 марта 2006 г., Труды Исследовательского центра
    Серия: Национальная система оценки качества образования в России
    Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159