Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рябов, В.В. - Проектирование критериев оценки качества подготовки и переподготовки специалистов
Рябов, В.В. - Проектирование критериев оценки качества подготовки и переподготовки специалистов
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Рябов, В.В.
Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика: Проектирование критериев оценки качества подготовки и переподготовки специалистов
Серия: Национальная система оценки качества образования в России
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рябов, В.В.
Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика: Проектирование критериев оценки качества подготовки и переподготовки специалистов
Серия: Национальная система оценки качества образования в России
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
74.5
Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика : Одиннадцатый симпозиум : г. Москва, 16-17 марта 2006 г. : Труды Исследовательского центра. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) .
Книга
74.5 К32
Рябов, В.В.
Проектирование критериев оценки качества подготовки и переподготовки специалистов / В.В. Рябов, Ю.В. Фролов. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 28 с. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) .
в статье обосновывается необходимость адаптации опыта менеджмекга к практике реализации образовательных программ. Перечислены основные причины, по которым наработанный в менеджменте научно-методический задел целесообразно использовать в системах обеспечения качества образования. Представлена интерпретация категорий «компетенция» и «компептентность». В частности, приведено понимание компетенции как взаимозависимой целостности знаний, ноу-хау и отношений. Сделан вывод о том, что информация, действие и взаимодействие должны являться взаимосвязанными способами формирования компетенции в процессе реализации образовательных программ. Предложены обобщенные модели компетенций преподавателя и руководителя образовательного учреждения, этапы проектирования критериев качества образования. По мнению авторов, работа по коррекции образовательных стандартов должна опираться, прежде всего, на результаты исследований характеристик деятельности и специфических качеств специалистов, достигающих лучших показателей в работе (по отраслям и группам должностей). Унифицированные модели компетенций должны быть приняты к руководству, как работодателями, так и профессиональным (педагогическим) сообществом, отвечающим за качество подготовки и переподготовки.
ББК 74.5
К32
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика : Одиннадцатый симпозиум : г. Москва, 16-17 марта 2006 г. : Труды Исследовательского центра. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) .
Книга
74.5 К32
Рябов, В.В.
Проектирование критериев оценки качества подготовки и переподготовки специалистов / В.В. Рябов, Ю.В. Фролов. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 28 с. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) .
в статье обосновывается необходимость адаптации опыта менеджмекга к практике реализации образовательных программ. Перечислены основные причины, по которым наработанный в менеджменте научно-методический задел целесообразно использовать в системах обеспечения качества образования. Представлена интерпретация категорий «компетенция» и «компептентность». В частности, приведено понимание компетенции как взаимозависимой целостности знаний, ноу-хау и отношений. Сделан вывод о том, что информация, действие и взаимодействие должны являться взаимосвязанными способами формирования компетенции в процессе реализации образовательных программ. Предложены обобщенные модели компетенций преподавателя и руководителя образовательного учреждения, этапы проектирования критериев качества образования. По мнению авторов, работа по коррекции образовательных стандартов должна опираться, прежде всего, на результаты исследований характеристик деятельности и специфических качеств специалистов, достигающих лучших показателей в работе (по отраслям и группам должностей). Унифицированные модели компетенций должны быть приняты к руководству, как работодателями, так и профессиональным (педагогическим) сообществом, отвечающим за качество подготовки и переподготовки.
ББК 74.5
К32
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |