Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тайсон, Ф. - Психоаналитические теории развития
Тайсон, Ф. - Психоаналитические теории развития
Доступно
37 из 37
37 из 37
Книга
Автор: Тайсон, Ф.
Психоаналитические теории развития : перевод с английского
Psychoanalytic theories of development
Серия: Университетское образование
Издательство: Когито-Центр, 2006 г.
ISBN 5-89353-156-6
Автор: Тайсон, Ф.
Психоаналитические теории развития : перевод с английского
Psychoanalytic theories of development
Серия: Университетское образование
Издательство: Когито-Центр, 2006 г.
ISBN 5-89353-156-6
Книга
88.8 Т14
Тайсон, Ф.
Психоаналитические теории развития = Psychoanalytic theories of development : перевод с английского / Ф. Тайсон, Р.Л. Тайсон. – Москва : Когито-Центр, 2006. – 407 с. – (Университетское образование) . – ISBN 5-89353-156-6.
На основе вдумчивого и скрупулезного анализа разнообразных психоаналитических и других теорий детского развития предпринята попытка проследить взаимосвязь всех выделяемых этими теориями аспектов развития, предлагаемых ими метапсихологических констркукций, а также клинических феноменов и эмпирических факторов. Авторам удалось показать, что разные индикаторы развития можно интегрировать в единую систему понимания, что открывает путь к созданию научно обоснованной общей теории психоанализа.
ББК 88.8
Т14
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Теории личности в клинической психологии (37.05.01 Холмогорова А.Б.) - доп
88.8 Т14
Тайсон, Ф.
Психоаналитические теории развития = Psychoanalytic theories of development : перевод с английского / Ф. Тайсон, Р.Л. Тайсон. – Москва : Когито-Центр, 2006. – 407 с. – (Университетское образование) . – ISBN 5-89353-156-6.
На основе вдумчивого и скрупулезного анализа разнообразных психоаналитических и других теорий детского развития предпринята попытка проследить взаимосвязь всех выделяемых этими теориями аспектов развития, предлагаемых ими метапсихологических констркукций, а также клинических феноменов и эмпирических факторов. Авторам удалось показать, что разные индикаторы развития можно интегрировать в единую систему понимания, что открывает путь к созданию научно обоснованной общей теории психоанализа.
ББК 88.8
Т14
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Теории личности в клинической психологии (37.05.01 Холмогорова А.Б.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 18 | 18 |
Сретенка | АБ | 12 | 12 |
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Шелепиха | АБ ОД | 3 | 3 |