Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Завершнева, Е.Ю. - Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского: результаты исследования семейного архива
Завершнева, Е.Ю. - Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского: результаты исследования семейного архива
Статья
Автор: Завершнева, Е.Ю.
Вопросы психологии: Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского: результаты исследования семейного архива
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Завершнева, Е.Ю.
Вопросы психологии: Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского: результаты исследования семейного архива
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Завершнева, Е.Ю.
Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского: результаты исследования семейного архива / Е.Ю. Завершнева // Вопросы психологии : научный журнал : издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина, А.Г. Асмолов. – 2008. – №1 январь-февраль 2008. – с. 132-145. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=57517.
Статья посвящена ранее не изучавшемуся сегменту семейного архива Л. С. Выготского — записным книжкам, заметкам, дневникам, письмам, датированным 1912—1934 гг.; приводится общая характеристика сегмента личных записей (основные группы документов, критерии их выделения, содержание, сохранность, внешний вид), цитируется ряд наиболее важных архивных находок. Показано, что исследование архива открывает новые, малоизвестные страницы научной биографии Л. С. Выготского и корректирует общепринятые представления о периодизации его творчества. Обзор состоит из двух частей, в первой части обсуждаются заметки 1912—1930 гг., во второй, которая будет опубликована в следующем номере журнала, — 1931—1934 гг.
The article is devoted to a segment of L. S. Vygotsky`s family archive which has not been researched yet: his notebooks, notes, diaries, letters from the years 1912—1934, and gives a general description of personal notes (the main categories of documents, classification criteria, contents, appearance, condition), focusing on the most important archival finds. The author argues that studying the archives helps to open up new, unknown pages of L. S. Vygotsky`s scientific biography and correct generally accepted ideas on periods of his creative career. The review consists of two parts. The first part focuses on notes written between 1912 and 1930. The second part, to be published in the next issue of the journal, describes the archives of 1931—1934.
Завершнева, Е.Ю.
Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского: результаты исследования семейного архива / Е.Ю. Завершнева // Вопросы психологии : научный журнал : издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина, А.Г. Асмолов. – 2008. – №1 январь-февраль 2008. – с. 132-145. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=57517.
Статья посвящена ранее не изучавшемуся сегменту семейного архива Л. С. Выготского — записным книжкам, заметкам, дневникам, письмам, датированным 1912—1934 гг.; приводится общая характеристика сегмента личных записей (основные группы документов, критерии их выделения, содержание, сохранность, внешний вид), цитируется ряд наиболее важных архивных находок. Показано, что исследование архива открывает новые, малоизвестные страницы научной биографии Л. С. Выготского и корректирует общепринятые представления о периодизации его творчества. Обзор состоит из двух частей, в первой части обсуждаются заметки 1912—1930 гг., во второй, которая будет опубликована в следующем номере журнала, — 1931—1934 гг.
The article is devoted to a segment of L. S. Vygotsky`s family archive which has not been researched yet: his notebooks, notes, diaries, letters from the years 1912—1934, and gives a general description of personal notes (the main categories of documents, classification criteria, contents, appearance, condition), focusing on the most important archival finds. The author argues that studying the archives helps to open up new, unknown pages of L. S. Vygotsky`s scientific biography and correct generally accepted ideas on periods of his creative career. The review consists of two parts. The first part focuses on notes written between 1912 and 1930. The second part, to be published in the next issue of the journal, describes the archives of 1931—1934.