Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психология профессионального педагогического мышления
Психология профессионального педагогического мышления
Доступно
10 из 10
10 из 10
Книга
Автор:
Психология профессионального педагогического мышления
Издательство: Институт психологии РАН, 2003 г.
ISBN 5-9270-0046-0
Автор:
Психология профессионального педагогического мышления
Издательство: Институт психологии РАН, 2003 г.
ISBN 5-9270-0046-0
Книга
88.4 П86
Психология профессионального педагогического мышления / Ред. М.М. Кашапов. – Москва : Институт психологии РАН, 2003. – 398 с. – ISBN 5-9270-0046-0.
В книге oбсуждaютcя методологические, теоретические и практические вопросы профессионального мышления педагога. дДеятельностный подход к пониманию природы педагогического мышления обусловливает основную ценность данного коллективного труда ярославских психологов. На основе анализа деятельности учителя, преподавателя описаны функции, критерии педагогического мышления. Особое внимание обращено на функционально-уровневую характеристику процесса решения педагогической ситуации. В зоне пристального внимания исследователей находится личность педагога. Главная цель коллективной монографии теоретическое обоснование оптимального сочетания личностного и деятельностаого подходов как средства исследования и совершенствования педагогического мышления.
ББК 88.4
П86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4 П86
Психология профессионального педагогического мышления / Ред. М.М. Кашапов. – Москва : Институт психологии РАН, 2003. – 398 с. – ISBN 5-9270-0046-0.
В книге oбсуждaютcя методологические, теоретические и практические вопросы профессионального мышления педагога. дДеятельностный подход к пониманию природы педагогического мышления обусловливает основную ценность данного коллективного труда ярославских психологов. На основе анализа деятельности учителя, преподавателя описаны функции, критерии педагогического мышления. Особое внимание обращено на функционально-уровневую характеристику процесса решения педагогической ситуации. В зоне пристального внимания исследователей находится личность педагога. Главная цель коллективной монографии теоретическое обоснование оптимального сочетания личностного и деятельностаого подходов как средства исследования и совершенствования педагогического мышления.
ББК 88.4
П86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | АБ | 2 | 2 |
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Шелепиха | АБ ОД | 2 | 2 |