Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тригер, Р.Д. - Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития
Тригер, Р.Д. - Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития
Доступно
66 из 66
66 из 66
Книга
Автор: Тригер, Р.Д.
Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития
Серия: Детскому психологу
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-91180-957-7
Автор: Тригер, Р.Д.
Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития
Серия: Детскому психологу
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-91180-957-7
Книга
88.48 Т67
Тригер, Р.Д.
Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 192 с. : ил. – (Детскому психологу) . – ISBN 978-5-91180-957-7.
В книге представлен авторский подход к пониманию проблем социализации детей с задержкой психического развития. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблемам общения детей с задержкой психического развития. Анализ экспериментальных данных позволил показать, что причиной существенных трудностей социализации и формирования личности этих дошкольников и младших школьников являются нарушения внутрисемейных отношений, прежде всего отношений в системе «мать-ребенок». В издании рассматриваются условия, которые как благоприятствуют социализации детей с задержкой психического развития, так и, наоборот, ведут к школьной дезадаптации, сочетающейся с эмоциональными расстройствами. Адресовано практическим психологам, учителям, педагогам-дефектологам, руководителям образовательных учреждений, преподавателям педагогических, психологических, дефектологических факультетов университетов и педагогических колледжей.
ББК 88.48
Т67
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (44.03.03 Данилова А.М.) - доп
88.48 Т67
Тригер, Р.Д.
Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 192 с. : ил. – (Детскому психологу) . – ISBN 978-5-91180-957-7.
В книге представлен авторский подход к пониманию проблем социализации детей с задержкой психического развития. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблемам общения детей с задержкой психического развития. Анализ экспериментальных данных позволил показать, что причиной существенных трудностей социализации и формирования личности этих дошкольников и младших школьников являются нарушения внутрисемейных отношений, прежде всего отношений в системе «мать-ребенок». В издании рассматриваются условия, которые как благоприятствуют социализации детей с задержкой психического развития, так и, наоборот, ведут к школьной дезадаптации, сочетающейся с эмоциональными расстройствами. Адресовано практическим психологам, учителям, педагогам-дефектологам, руководителям образовательных учреждений, преподавателям педагогических, психологических, дефектологических факультетов университетов и педагогических колледжей.
ББК 88.48
Т67
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (44.03.03 Данилова А.М.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 38 | 38 |
Сретенка | АБ | 21 | 21 |
Открытое шоссе | АБ | 1 | 1 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Шелепиха | АБ ОД | 3 | 3 |