Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Опыт формирования компетентностной модели выпускника педагогического вуза как нормы качества и ба...
Опыт формирования компетентностной модели выпускника педагогического вуза как нормы качества и ба...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика: Опыт формирования компетентностной модели выпускника педагогического вуза как нормы качества и ба... : на примере физико-математического факультета
Серия: Национальная система оценки качества образования в России
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
ISBN 5-7563-0298-0
Автор:
Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика: Опыт формирования компетентностной модели выпускника педагогического вуза как нормы качества и ба... : на примере физико-математического факультета
Серия: Национальная система оценки качества образования в России
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
ISBN 5-7563-0298-0
Многотомник
74.5
Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика : Одиннадцатый симпозиум : г. Москва, 16-17 марта 2006 г. : Труды Исследовательского центра. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) .
Книга
74.5 К32
Опыт формирования компетентностной модели выпускника педагогического вуза как нормы качества и базы оценки результатов образования : на примере физико-математического факультета / автор О.И. Мартынюк, И.Н. Медведева, С.В. Панькова, О.И. Соловьева. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 48 с. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) . – Тираж 200 экз. – 2,79 усл. печ. л. – ISBN 5-7563-0298-0.
В данной работе представлены некоторые результаты по созданию модели специалиста в области образования в контексте компетентностного подхода как нормы качества и базы оценки результатов образования (на примере выпускника физико-математического факультета). С учетом отечественного и зарубежного опыта, результатов анкетного опроса работодателей (администрации школ), академического персонала и самих студентов выделены ключевые, общепрофессиональные и специальные компетентности будущего специалиста, а также компоненты, их составляющие. Для каждой компетентности предложены уровни их сформированности: базовый и продвинутый. Проведен анализ сформированности компонент ключевых компетентностей у студентов пятого курса физико-математического факультета Псковского государственного педагогического университета. Работа выполняется в рамках творческого сотрудничества Псковского государственного педагогического университета с Исследовательским центром проблем качества подготовки специалистов под научным руководством доктора технических наук, профессора Н.А. Селезневой и кандидата физико-математических наук, доцента И.Н. Медведевой
ББК 74.5
К32
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
74.5
Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика : Одиннадцатый симпозиум : г. Москва, 16-17 марта 2006 г. : Труды Исследовательского центра. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) .
Книга
74.5 К32
Опыт формирования компетентностной модели выпускника педагогического вуза как нормы качества и базы оценки результатов образования : на примере физико-математического факультета / автор О.И. Мартынюк, И.Н. Медведева, С.В. Панькова, О.И. Соловьева. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 48 с. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) . – Тираж 200 экз. – 2,79 усл. печ. л. – ISBN 5-7563-0298-0.
В данной работе представлены некоторые результаты по созданию модели специалиста в области образования в контексте компетентностного подхода как нормы качества и базы оценки результатов образования (на примере выпускника физико-математического факультета). С учетом отечественного и зарубежного опыта, результатов анкетного опроса работодателей (администрации школ), академического персонала и самих студентов выделены ключевые, общепрофессиональные и специальные компетентности будущего специалиста, а также компоненты, их составляющие. Для каждой компетентности предложены уровни их сформированности: базовый и продвинутый. Проведен анализ сформированности компонент ключевых компетентностей у студентов пятого курса физико-математического факультета Псковского государственного педагогического университета. Работа выполняется в рамках творческого сотрудничества Псковского государственного педагогического университета с Исследовательским центром проблем качества подготовки специалистов под научным руководством доктора технических наук, профессора Н.А. Селезневой и кандидата физико-математических наук, доцента И.Н. Медведевой
ББК 74.5
К32
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |