Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Горбушина, О.П. - Имидж России и зарубежных стран

    Горбушина, О.П. - Имидж России и зарубежных стран

    Доступно
     2 из 2
    Книга
    Автор: Горбушина, О.П.
    Имидж России и зарубежных стран
    Издательство: Альтекс, 2005 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.5 Г67

    Горбушина, О.П.
    Имидж России и зарубежных стран / О.П. Горбушина. – Москва : Альтекс, 2005. – 188 с. – В экземпляре № 47188 имеется автограф автора. – (5-93121-053-7).

    Книга отражает основные результаты исследования, проводимого автором с 2002 по 2005 гг. Впервые показано, чем детерминирован имидж стран у российской молодежи. Выявлены особенности влияния различного рода информации на современную молодежь. Описаны сложившиеся в сознании российской молодежи стереотипные модели восприятия имиджа стран ("позитивная", "нейтральная" и "негативная"), выявлены страны, имеющие соответствующие имиджи. Разработана универсальная эмпирическая модель имиджа страны, включающая четырнадцать блоков, объединяющих 220 структурных компонентов. Показано, чем выражен и как проявляется имидж стран на рациональном (вербально-логическом) уровне и в подсознании российской молодежи на иррационально-эмоциональном уровне. Выявлены условия формирования позитивного и негативного имиджа стран как на внешнем (международном) уровне, так и на внутреннем (патриотические чувства, национальное самосознание) уровне. Описаны также факторы формирования позитивного имиджа собственной и зарубежных стран и структура имиджа стран. Выявлены социально-психологические механизмы функционирования имиджа стран в массовом сознании российской молодежи.

    ББК 88.5
    Г67


    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159