Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никоненко, Анастасия Владимировна - Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды
Никоненко, Анастасия Владимировна - Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Никоненко, Анастасия Владимировна
Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : специальность: 19.00.05 - социальная психология
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никоненко, Анастасия Владимировна
Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : специальность: 19.00.05 - социальная психология
2009 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 Н64
Никоненко, Анастасия Владимировна.
Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : специальность: 19.00.05 - социальная психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата наук / Анастасия Владимировна Никоненко, Государственный университет управления. – Москва, 2009. – 26 с. – Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор А.В. Филиппов . – Место защиты: Государственный университет управления, 19 февраля 2009 г.
ББК 88.5
Н64
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
88.5 Н64
Никоненко, Анастасия Владимировна.
Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : специальность: 19.00.05 - социальная психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата наук / Анастасия Владимировна Никоненко, Государственный университет управления. – Москва, 2009. – 26 с. – Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор А.В. Филиппов . – Место защиты: Государственный университет управления, 19 февраля 2009 г.
ББК 88.5
Н64
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |