Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Плотникова, Н.Ю. - Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений

    Плотникова, Н.Ю. - Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений

    Статья
    Автор: Плотникова, Н.Ю.
    Психологическая наука и образование: Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений
    Outlook on schoolchild`s personal position development in the context of child-parent relationships
    2008 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Плотникова, Н.Ю.
    Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений = Outlook on schoolchild`s personal position development in the context of child-parent relationships / Н.Ю. Плотникова, Е.В. Филиппова // Психологическая наука и образование / В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 2008. – №4 2008. – С. 71-81. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=69393 (дата обращения: 09.11.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Плотникова Н. Ю., @Филиппова Е. В. Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений // Психологическая наука и образование. — 2008. — № 4. — С. 71—81.

    В статье рассматривается проблема становления личностной позиции школьника сквозь призму отношений между матерью и ребенком. Приводятся результаты исследования, подтверждающего, что гиперопекающая позиция матери затрудняет развитие у ребенка способности к децентрации. Децентрация в свою очередь тесным образом связана с развитием таких компонентов учебной деятельности, как самоконтроль, оценка, умение решать учебные задачи. Приведенные данные показывают, что успешность обучения ребенка в школе связана с такими характеристиками воспитательного стиля матери, как отсутствие гиперопеки и гиперконтроля, эмоциональная близость и сотрудничество с ребенком.
    The article is dedicated to the problem of schoolchild`s personal position development reviewed through relationships between mother and child. Results indicate that hyper-caring position of a mother impedes development of child`s ability to decentration. Decentration is connected to the following components of study activity development: self-control, evaluation, ability to solve study tasks. Research shows that successful child teaching is connected to mother`s upbringing style characteristics, such as: absence of hyper-caring and hyper-control, emotional nearness and collaboration with the child.


    Общий = Социальная психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Выпуск

    Психологическая наука и образование №4 2008
    Московский городской психолого-педагогический институт, Психологический институт РАО, 2008 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159