Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прошин, А.Т. - Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного п...
Прошин, А.Т. - Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного п...
Статья
Автор: Прошин, А.Т.
Психологический журнал: Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного п...
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прошин, А.Т.
Психологический журнал: Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного п...
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прошин, А.Т.
Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного подкрепления / А.Т. Прошин, З.И. Сторожева, В.В. Шерстнев, Ю.И. Александров // Психологический журнал / Ред. А.Л. Журавлев. – 2009. – Том 30 №4 июль-август 2009. – С. 56-64.
Проверяли предположение о том, что предъявление светового сигнала, связанного с положительным подкреплением, будет эффективно влиять на динамику отрицательно эмоционального поведения 'избегания' (withdrawal), сформированного действием звукового стимула. Исследования проводили на крысах (n=69), регистрируя их отрицательно эмоциональное поведение 'избегания' ('стартл-реакцию' - вздрагивание), ориентировочно-исследовательскую активность и замирание во время предъявления звуковых стимулов, после изменения освещенности, на фоне которой в экспериментальной группе предварительно вырабатывали положительно эмоциональное поведение 'приближения' (approach).
Общий = Развитие психики
Прошин, А.Т.
Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного подкрепления / А.Т. Прошин, З.И. Сторожева, В.В. Шерстнев, Ю.И. Александров // Психологический журнал / Ред. А.Л. Журавлев. – 2009. – Том 30 №4 июль-август 2009. – С. 56-64.
Проверяли предположение о том, что предъявление светового сигнала, связанного с положительным подкреплением, будет эффективно влиять на динамику отрицательно эмоционального поведения 'избегания' (withdrawal), сформированного действием звукового стимула. Исследования проводили на крысах (n=69), регистрируя их отрицательно эмоциональное поведение 'избегания' ('стартл-реакцию' - вздрагивание), ориентировочно-исследовательскую активность и замирание во время предъявления звуковых стимулов, после изменения освещенности, на фоне которой в экспериментальной группе предварительно вырабатывали положительно эмоциональное поведение 'приближения' (approach).
Общий = Развитие психики