Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорьева, М.В. - Субъективное благополучие личности как результат школьной адаптации в разных условиях обучения
Григорьева, М.В. - Субъективное благополучие личности как результат школьной адаптации в разных условиях обучения
Статья
Автор: Григорьева, М.В.
Психологическая наука и образование: Субъективное благополучие личности как результат школьной адаптации в разных условиях обучения
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорьева, М.В.
Психологическая наука и образование: Субъективное благополучие личности как результат школьной адаптации в разных условиях обучения
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Григорьева, М.В.
Субъективное благополучие личности как результат школьной адаптации в разных условиях обучения / М.В. Григорьева // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов. – 2009. – №2 2009. – С. 41-46. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2009/n2/Grigoryeva.shtml (дата обращения: 07.04.2020).
В статье рассматривается возможность оценивания результата школьной адаптации личности по одному из внутренних критериев - субъективному благополучию. Современные условия обучения представляются как динамичные, что дополняет и усиливает динамичность отношений 'индивид-среда'.
Общий = Детская психология
Григорьева, М.В.
Субъективное благополучие личности как результат школьной адаптации в разных условиях обучения / М.В. Григорьева // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов. – 2009. – №2 2009. – С. 41-46. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2009/n2/Grigoryeva.shtml (дата обращения: 07.04.2020).
В статье рассматривается возможность оценивания результата школьной адаптации личности по одному из внутренних критериев - субъективному благополучию. Современные условия обучения представляются как динамичные, что дополняет и усиливает динамичность отношений 'индивид-среда'.
Общий = Детская психология