Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романов, К.В. - Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы
Романов, К.В. - Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы
Статья
Автор: Романов, К.В.
Педагогика: Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романов, К.В.
Педагогика: Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романов, К.В.
Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы / К.В. Романов // Педагогика : Научно-теоретический журнал : издается с июля 1937 / Ред. А.Я. Данилюк. – 2009. – №5 2009. – С. 27-32.
Рассматривается смысл нового подхода в философии образования. Уточняется предмет культурной антропологии образования. Дается анализ проблем утраты смыслообразования и поиска координат интеграции, педагогического целеполагания, содержания образования, взаимодействия образовательного учреждения и семьи.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Романов, К.В.
Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы / К.В. Романов // Педагогика : Научно-теоретический журнал : издается с июля 1937 / Ред. А.Я. Данилюк. – 2009. – №5 2009. – С. 27-32.
Рассматривается смысл нового подхода в философии образования. Уточняется предмет культурной антропологии образования. Дается анализ проблем утраты смыслообразования и поиска координат интеграции, педагогического целеполагания, содержания образования, взаимодействия образовательного учреждения и семьи.
Общий = Образование. Педагогическая наука