Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Трухина, С.И. - Комплексный портрет первоклассника как один из подходов в изучении физиологии образовательной дея...

    Трухина, С.И. - Комплексный портрет первоклассника как один из подходов в изучении физиологии образовательной дея...

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Трухина, С.И.
    Комплексный портрет первоклассника как один из подходов в изучении физиологии образовательной дея...
    Издательство: Вятский Государственный Гуманитарный Университет, 2008 г.
    ISBN 978-5-93825-519-7

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    28.9 Т80

    Трухина, С.И.
    Комплексный портрет первоклассника как один из подходов в изучении физиологии образовательной деятельности / С.И. Трухина, В.И. Циркин. – Киров : Вятский Государственный Гуманитарный Университет, 2008. – 308 с. – 19,25 усл. печ. л. – ISBN 978-5-93825-519-7.

    В монографии обобщен опыт исследования, касающийся комплексное изучения уровня физического развития и высших психических функций, успешности образовательной деятельности первоклассников г. Кирова, с учетом особенностей их перинатального и постнатального развития, интенсивности учебных нагрузок, социальных факторов. Детально обсуждается вопрос о причинах формирования школьных трудностей и методах их коррекции. Основные результаты исследования были получены Е.В. Четвериковой, О.В. Туликовой, Е.А. Жуковой (гл. 1-2) при обследовании более тысячи первоклассников, поступивших в школу в 2001 году, а также М. С. Авдеевой (гл. 3), Е.В. Свинар (гл. 4) и И.А. Бочаровой (гл. 5) при обследовании учащихся 1-х и 2-х классов в 2000-2006 годах. Монография содержит многочисленные данные литературы по различным аспектам физиологии образовательной деятельности младших школьников. Уникальный материал, представленный в монографии, может быть полезен для дальнейшей разработки вопросов, касающихся проблемы охраны здоровья детей и подростков. Монография предназначена для физиологов, педиатров, педагогов, психологов и других специалистов.

    ББК 28.9
    Т80


    Общий = Биологические науки : Физиология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159