Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Даниленко, Н. - Гештальт-модель работы с претензиями клиентов в бизнесе
Даниленко, Н. - Гештальт-модель работы с претензиями клиентов в бизнесе
Статья
Автор: Даниленко, Н.
Журнал практического психолога: Гештальт-модель работы с претензиями клиентов в бизнесе
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Даниленко, Н.
Журнал практического психолога: Гештальт-модель работы с претензиями клиентов в бизнесе
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Даниленко, Н.
Гештальт-модель работы с претензиями клиентов в бизнесе / Н. Даниленко // Журнал практического психолога : научно-практический журнал : издается с января 1996 года : специальный выпуск: Восточно-Европейский Гештальт Институт / Ред. А.Г. Лидерс. – 2009. – №4 июль-август 2009. – с. 183-191.
Даниленко, Н.
Гештальт-модель работы с претензиями клиентов в бизнесе / Н. Даниленко // Журнал практического психолога : научно-практический журнал : издается с января 1996 года : специальный выпуск: Восточно-Европейский Гештальт Институт / Ред. А.Г. Лидерс. – 2009. – №4 июль-август 2009. – с. 183-191.